1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Облом с применением текстур...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем CaJlAT, 18 май 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. CaJlAT

    CaJlAT Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, в Майе я совсем новичок, так что за мой вопрос сильно не пинайте...
    Скажу чесно, по форуму я искал, но не нашел ничего, т.к. вероятно не совсем правильно формулирую поисковый запрос...
    А проблема у меня следующая: я скачал себе видео тутор SimplyMaya по моделированию человека(чтобы сразу быстро и сердито;))
    и обломался на первых же шагах. А конкретно на месте там, где на Plane накладываются текстуры
    у меня есть 2 изображения фас и профиль, когда я накладываю фас - все прекрасно, при наложении же изображения с профилем оно(изображение) несколько наклоняется и получается совершенно не то, чего я ожидал =( В туторе у дяденьки все ок... =( Хотя ранее таких проблем небыло.
    Заранее благодарю за вашу помощь!
     

    Вложения:

    • 283726.jpg
      283726.jpg
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      35
  2. Angelush

    Angelush Активный участник

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Эта тема уже где-то обсуждалась. Текстура должна быть квадратная и желательно кратная 2 (256х256, 512х512, 1024х1024 итд). Там еще от видеокарты зависит. У меня такая же ситуация была.
     
  3. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    скачал себе видео тутор SimplyMaya по моделированию человека.
    _______________________________________________

    Интересно)
    Дай ссылку от куда качал или поделись уроком)))
    Сам моделил..но что то оно страшно....

    Мой асько 486770453
     

    Вложения:

    • 284201.jpg
      284201.jpg
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      43
  4. CaJlAT

    CaJlAT Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2Quartz, Не знаю не противоречит ли это правилам, но я рескну... Качал на gfxnews.ru, есть инвайт, могу поделится, моя ася 9660004

    на счет моего вопроса нашел вот что, прада на англицкам:
    "Go to the "hardware texturing" section in your attribute editor for the shader in question.
    And there you'll see a drop down menu called Texture resolution. Try and change it from default to high and see what happens."

    Пока не пробовал, но для меня выглядит достаточно правдоподобно :) как попробую отпишу.
     
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Это про качество отображения текстуры в вьюпорте.

    Не понимаю проблемы.
    Хотите создать студию? Ну создайте image plane'ы на нужные камеры и все.
    А глюки могут быть из-за видеокарты и драйверов. А еще можно попробовать выключить display -> fast interaction.
     
  6. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    попробуй что бы разришение картинки заканчивалось на 2
     
  7. CaJlAT

    CaJlAT Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Таки помогло, если выставить Highest, то все становится на свои места! :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей