Тяжело без картинки представить что нужно, но поробую помочь...
Как это дело смоделировать.
1) Обрисовываешь сплайном по внешнему контуру фасад, вставляя вертексы в начале и в конце камня. Потом клонируешь сплайн и маштабируешь до велечины нижнего контура (возможно придется вертексы подвигать руками). Аттачиш первый сплайн ко второму, и делаешь Cross Selection потом Surface. А потом конвертишь в поли и полигончики через один выдиляешь (типа камни, а штукатурка остается)а потом Bevel..
Метод не блещет оригинальностью, но в принципе если очень надо, то можно использовать. Хотя если много камней, то тяжело будет.
2) Если совсем много камней, то можно попробовать другим способом
Рисуешь сплайн формы фасада. Пока забываем его.
Делаем один камень, потом удерживая Shift потянуть его в сторону и положить рядышком почти в притык, в появившемся окне указать желаемое количество клонов.
А потом этот ряд камней аттачишь друг к другу (лучше использовать Attach List в Editable Mesh или анологичный в Poly)
Далее выделив камни, выбираем Modifier List\PathDeform и нажав кнопку Pick Path кликнем на ранее созданном сплайне.
Далее всё просто - используя праметры Path Deform добиваемся нужного результата. Грубо говоря камни лягут на сплайн.
Ну а потом чего хош то и делай, хоть рендер, а потом это дело использовать ка текстуру или можно так оставить.
Удачи.