1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

облегчение просмотра модели

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 сен 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Добрый день.
    Вообщем, сделал по работе свой первый проект на 3D Sudio Max 7 в виде 4 этажного здания. Да вот на сколько ни крута машина, я не могу крутить здание по всем координатным осям и чтоб было быстро без тормозов (как видать и должно быть). Но ведь существуют игры, где это даже не замечается и все играется великолепно. Вот я хочу попросить подсказать какой программой, в какой формат надо переводить, какой последующей пользоваться, чтобы директор мог большай палец вверх показать.
    Если это где-то обсуждалось, кинте линк, искать у меня трафику всего 4 метра в сутки...

    За ранее спасибо.
     
  2. Guest

    Хочу разочаровать.
    Насколько я знаю, так это то, что в играх "вращает" и "бегает" не макс и майя, а движок программы. Макс только поставляет модели для игр, а сама игра, это - движок. Так сказать - математическая модель.
    Но....
    Если у тебя сцена громоздкая, то что бы облегчить поворот или перемещение, нажми на клаве латинскую букву "О". Тогда при самом повороте или перемещении, модель превращается просто в контейнет и вращается очень легко. Когда убираешь руку с мышки, то маодель снова становиться моделью.
     
  3. Guest

    Спасибо. На счет "О" - очень полезный для меня совет. Но вроде я уже нашел некоторый способ: экспортирую в формат WRL, нашел в инете утилитку, которая помогает смотреть этот формат (в IE). Только остается научиться правильно переводить в этот самый формат, чтобы и текстура и все остальное прочее было видно без глюков и багов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей