1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Облегчаем работу с маппингом

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Styler, 16 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=4865

    На сайте есть пару файлов в .avi (~5,6Mb) по работе с плагином. На мой взгляд очень удобно и понятно
     
  2. Guest

    Ну не знаю. Этот Auto UV какой-то...Вот гляньте что у меня получилось в ходе теста(скрин 62к):

    http://www.angelfire.com/creep/pollharvey/Test_FGautoUV.jpg

    Или тулза всё-таки не грамотная или я чего не так сделал, но текстурка поплыла на такой примитивной операции...
     
  3. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Плагин еще в стадии beta, даже номер версии версии - 0.
    http://perso.wanadoo.fr/coyhot/Code_AutoUV.htm
     
  4. Guest

    Poll Harvey это триангуляция на крупной сетке, так и должно быть.
     
  5. Guest

    Какая ещё триангуляция??
    Я руками цилиндр замаплю без всяких корявок, причём быстрее, чем с этим плагином.А ведь его претензия была на автоматизацию процесса.

    Хотя надо отдать должное - видеопримеры вкусненькие, особенно мапинг уха. Просто первый раз в жизни попробовал плагин, ессно на примитивах, и как-то он меня расстроил. Посмотрим. Я ж говорю, может быть и я чего не так сделал.

    Так же корявеньким кажется метод автоматического мапинга. Сначала на сеты разбить модель, потом в obj перегнать и уже в отдельном файде рулить.
    Сомнительное удобство.
     
  6. Guest

    Возьми фейс в виде трапеции и замапь.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей