Render.ru

облако точек в рино

#1
привет сообществу

Подскажте новичку как в рино облако точек в поверхность превратить??
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Можно превратить в полигоналльную поверхность через Bonus-Tools (устанавливается отдельно поверх Рино 3 SR 3)
 
#3
Прошу прощения, Bonus-Tools это-программа, дополняющая Рино?
Где взять можно? Со сканера есть "туча", чем лучше обработать, может, кроме Рино чем?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Бонус-тулз - дополнение, устанавливается поверх полного Рино 3.0 + Серис Релиз 3. Те же инструменты будут в 4-м Рино, в базовом комплекте.

Думаю, эту задачу можно решить в Автокаде (под него есть огромное количество дополнений).
 
#5
Был на http://www.alias.com . Нашел Bonus Tools for Maya. Для рино есть?
Вряд ли таже самая.
 
#7
Прошу прощения, еще раз. Подскажите, пожалуйсто, где и какие меню искать, после обновления? Может, и не обнавилась она, вовсе.
 
#9
Все мнашел. Пришлось обновить Рино через сайт до 2004-04-21.
На меньшие версии эта прибабаха не встает.
Интерестно, а можно обновить программу "хобота" через сайт рино (если понятно - о чем я.). М сказали, что ключ не тот.
 
#10
Да, все вышло, только, Mesh, не то, что я ждал.
Ерунда, пара опираций и они- surfaces.
Еще строится этот Mesh не точно (сильно сглаживает).
Настойки не помогают, да и не очень разобрался я в них пока.
А еще- все те же 25 сохранений.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#11
Да, согласен, поверхность получается не совсем правильная.
Я, когда тестил эту технологию, врубал настройки в Рино по-максимуму, а потом полученный меш обрабатывал фильтром в КСИ.
 
Сверху