Render.ru

Облака

#1
Не могу никак облака сделать... У меня есть здание (фотка снизу вверх) на фоне неба, здание я вырезаю и мне нужно сделать анимированные облака проплывающие над ним. Пересмотрел много туторов, почти нигде нет подходящих облаков, везде какие-то детские. Анимицая должна быть циклическая. Подскажите плз какой-нить тутор хороший или способ, простой, но эффективный если можно...
 
#2
1. Снять на видео и вставить самому..
2. Найти подходящую анимацию..
 
#4
Более лучший способ:
1) фото облака, какое нравится.
2) фото здания.
3) это все в Фотошоп.
4) ставишь облако в исходную позицию и сохраняешь картинку в формате GIF.
5) сдвигаешь облако в нужную сторону и сохраняешь картинку в GIF.
6) повторяешь пункт 5 нужное количество раз.
7) переписываешь все GIF-ы в отдельную папку.
8) запускаешь ImageReady (входит в комплект с Фотошопа с 5-й версии).
9) анимируешь с нужной скоростью.
10) наслаждаешься зрелищем вместе с заказчиком.
11) получив благодарности, выпиваешь стаканчик Кока-Колы за мое здоровье.

:)))
 
#5
возьми цифрик, залезь на крышу, сними облака, этот битмэп на фанерку - фанерку шевели, всего делов то))
 
#6
Всем спасибо за советы, облака сам сделал в максе, просто крутил сферу с нужной текстурой прям перед носом камеры, получилось довольно реалестично.
 

Andre

Мастер
Рейтинг
110
#7
Я имею ввиду как сделать чтобы они были не текстурные, а настоящие в максе, чтобы камера могла например пролететь через них. И ещё важно, что настоящие облака не просто ползут по небу (особенно если близко смотреть), они переливаются друг в друге, крутятся, смешиваются, т.е. они живые по сути.
Кстати в заставке к Меч и магии 8 такой эффект успешно достигнут, но не знаю как...

Что скажут профессионалы???
 
#8
Ну вообще-то получилось достаточно реалестично. Текстура была noise, а что бы они друг в друге крутились я крутил phase потихонечку. Текстура была взята отсюда http://www.render.ru/tutor/max/18/
А вообще реальные облака делаются с помощью Atmospheric Apparatus.
 
#9
Combustion - вот инструмент для этого.. И ресурсов немного вообщем кушает.. Погоняй параметры: плотность, размеры сэмплов, кол-во сэмплов, турбулентность или фрактальность, цвет - ясное дело, фазу.. Делай хотя бы сферическое gizmo, вращай его, пущай облака плывут, меняются в фазе.. Не поленись поиграть с параметрами - всё получится..
 
Сверху