гм... А что ты имеешь в виду под движением? Просто движение поля облаков или же анимация отдельных частей? Если первое - делать нефиг, создай простую сцену с плоскостью облаков и отрендерь анимацию - по умолчанию они будут "бежать".
Если второе, то лучше создавать облака из примитов (группа деформированных сфер, например, или паралеллепипедов - по вкусу), задаёшь обьёмную (volume) текстуру (в стандартных дофига всякого), анимируешь материал (в motion lab) и получаешь "клубящиеся" облачка.
Можно по вкусу совместить с анимацией деформации и "рандомизации" (то есть вращения их по всякому в группе
примитивов, ну и плюс ещё и сами облачка перемещать по небу... Только время рендеринга (даже при малом разрешении сцены) будет такое, что опупеешь. ;-) Так что нужно выбирать...
А вообще поковыряся в руководстве, почитай про моушен лаб - там всё очень просто
Можно каждый объект по отдельности анимиривать либо в группе...