1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объёмный взрыв.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Udyaev Denis, 2 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Udyaev Denis

    Udyaev Denis Активный участник

    С нами с:
    19.10.2002
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Как создать объёмный взрыв. ну вернее былобы сказать чтобы поверхность разлеталась на объёмные куски. ;) а не на те у которых за стенкой ничего нету. Пасибо (весьма благодарен)
     
  2. shader 3988

    shader 3988 Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Это делается с помощью PArray - это система частиц такая... или как там его... щас я точно не помню какие настройки надо сделать. Просто почитай хеэлп, поэкспериментируй. думаю сделаешь что надо... или книжку какую-нить на эту тему купи.

    P.S. Там кажется есть опция (в свойствах этой системы) которая включает такой эффект... ее включишь, а дальше повозись с настройками. И не забудь включить спин )
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Сам взрыв делай плагом After burn, им делали огненные эффекты в Армагедоне и Астероиде!
    а части чтоб летели толстые Антарес правду глоголет!!!!
    в разделе настроек PArray жми pick object ставишь mesh и в разделе particle type ставь Object Fragment а после повозись с настройками!!!
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Да и ещё чуть не забыл значение Thickness установи ЭТО ТОЛЩИНА обломков!!
     
  5. Guest

    С плагином After burn пример устанавливается. в сцене корабль, значит, на нем что-то взлетает на воздух (в прямом смысле) и он тонет. Взрыв-что надо!!!
    думаю тебе подойдет, может даже без переделки...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей