1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объёмный свет

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 июл 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Во-первых хочу поблагодарить всех, кто помог мне найти решение с каркасными моделями.
    А, во-вторых, хочу задать ещё вопрос, ребята, подскажите, если не трудно, как в Мауа сделать эффект проникновение объёмного света, через отверстие в фигуре типа как в логотипе Kinetix у Max.
     
  2. Guest

    create spot light -> with depthmap shadows on,
    assign fog under Light Effects, Fog intensity - high (start with 5)
    Fog Shadow Intensity - up too... (3)
    If you still dont see anything increase intensity of the light.
    To get rays - apply ramp under fog color.
    Good Luck!
     
  3. Guest

    Спасибо, конечно, но не мог бы кто-нибудь написать по-русски, а то я делал насколько понял - ничего не получилось
     
  4. Guest

    1. Создаешь источник света типа Spot
    2. В атрибутах его (раздел Shadows) устанавливаешь флаг use depthmap shadows. В разделе Light Effects создаешь Light Fog и устанавливаешь там же Fog intensity = 5
    3. В разделе Shadows | Depth Map Shadow Attributes устанавливаешь Fog Shadow Intensity до... 3
    Если не получилось, пробуешь увеличить интенсивность источника света. Только не забудь его направить на вырез, через который будет свет будет пробиваться. А ramp текстуру можно использовать для имитации отдельных лучей в потоке света.
     
  5. Guest

    Хочу добавить.
    Выбери Spot.
    Ткни в манипулятор тоолз и пощелкай по синему кружочку, до тех пор, пока не увидишь границы Decay Regions.
    Последняя граница - граница Volum'a.
    И вруби Decay(ослабление)-quadratic - Реальнее получается когда свет осла@!#$ется как в природе.
    Вчера вставала вышеопИсанная задача и решил:))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей