1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объёмный свет + прозрачная текстура.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Пример: есть шар с текстурой трещин (можно накладывать на канал прозрачности). Внутри омни-источник. Стоит Volume Light - эффект. Как сделать, чтобы лучи выходили изнутри шара сквозь трещины? Через геометрию сделать не предлагайте - сам знаю. Надо именно через текстуру фильровать свет. Также интересно узнать - где-то был пример с лучами солнца под водой. Там они тоже через текстурку фильтровались. Какие типы материалов использовать для текстуры воды? Вобщем оба вопроса имеют один ответ.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Можно положить текстуру трещин (b/w) на канал Projector Map - в источнике света..
     
  3. ShMon

    ShMon Активный участник

    С нами с:
    24.07.2003
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    эмм.. Area shadows - > Transparent?
     
  4. Guest

    "Area shadows - > Transparent"? А поподробнее?
     
  5. Guest

    Попробуй поставить материал Translucent и сделать своему омнику рэйтрэйсовые тени
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей