Render.ru

Объёмный свет + прозрачная текстура.

#1
Пример: есть шар с текстурой трещин (можно накладывать на канал прозрачности). Внутри омни-источник. Стоит Volume Light - эффект. Как сделать, чтобы лучи выходили изнутри шара сквозь трещины? Через геометрию сделать не предлагайте - сам знаю. Надо именно через текстуру фильровать свет. Также интересно узнать - где-то был пример с лучами солнца под водой. Там они тоже через текстурку фильтровались. Какие типы материалов использовать для текстуры воды? Вобщем оба вопроса имеют один ответ.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Можно положить текстуру трещин (b/w) на канал Projector Map - в источнике света..
 
#5
Попробуй поставить материал Translucent и сделать своему омнику рэйтрэйсовые тени
 
Сверху