1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объёмный барельеф лица

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вообще-то это будет выпирающее лицо из стены. Как буд-то стена сделана из тонкой резины, а с другой стороны кто-то давит лицом в неё.

    Технология простая. Это максовый Displace Space Warp. Но на него надо положить битовую Z-карту (карту высот лица). Лицо конкретное. Есть фотография. Особой точности изготовления карты не надо - барельеф, он и в Африке - барельеф.
    Кто нибудь занимался в шопе изготовлением таких карт по готовым фотографиям? Есть ли какая нибудь технология?
     
  2. Guest

    попробуй Normal Map.
    для фотошопа как раз есть такие фишки, но одни им не обойтись.
     
  3. Guest

    Предлагаю другой способ. Импортируешь любую модель головы в макс, кладешь лицом вверх.
    Создаешь текстуру с зависимостью от высоты и наносишь. Далее рендеришь в виде ТОР и получаешь то, что хотел. Ну это если не важна форма физиономии, барельеф же.
     
  4. Guest

    lycy

    ".....Создаешь текстуру с зависимостью от высоты и наносишь....."

    Слушай, так я тем и занимаюсь, только в шопе. Угробище - равных нет, но получается, блин. Всё методом втыка. Затемнил - проверил, осветлил-проверил, подрисовал-проверил.

    ТЫ ЭТО ИМЕЛ В ВИДУ?....
    Или как?... Что то я не совсем понял. Почему именно в топе?...
    Особливой точности мне не надо. Это скульптура старика с бородой и усами - Серафим Саровский. Типаж стандартный. Почему я использую деформацию, и битовую карту?... Потому, что битовую карту можно слегка анимировать, а деформатор таскать туда-сюда, и лицо будет ползать по стенке.
     
  5. Guest

    Нет, ты не правильно понял. Я таким способом делаю карты смещения для ландшафтов, но и в твоем случае он может помочь. Забудь про фотошоп. Я делаю их в максе. Суть такая. Загружаешь модель головы в макс и разворачиваешь ее мордой вверх. Далее готовишь текстуру таким образом:
    Создаешь материал с разным уровнем серого в зависимости от высоты. Он есть в ментал рее, кажется Landscape или типа того. Таким образом получается, что выпирающие области окрашиваются в более светлые тона. Рендеришь в ТОР, чтобы избежать паралакса от камеры. Надеюсь понимаешь разницу в ортогональной и неортогональной проекции. Вот и готова карта смещения. А если тебе нужна конкретная фотка, могу посоветовать софт, который строит на основе нескольких изображений 3Д модель.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей