1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

object buffer и черный контур при композинге

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем rndrerrer, 11 дек 2009.

  1. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    при использовании обжект буффера в качестве маски при композинге в афтере замечаю, что на выходе имею нужную мне альфу, но по самому объекту виднеется черный контур, как будто бы обжект буффер выдал альфу, ошибшись на пару пикселей в размерах

    как убрать черный контур?
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Другую галочку альфы нажать в опциях рендеринга. Не помню на вскидку—комп с программой не под рукой. ¶
     
  3. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    straight alpha?
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вроде, да. Насколько помню, если неправильный вариант альфы выбрать то и будет обводка. ¶
     
  5. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    straight alpha - не получается, контур все равно виден
     
  6. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    плюс ко всему straight alpha делает "ступеньки" по контуру объекта, как при отключенном сглаживании, и почему-то не убираются при выборе straight unmatted в афтере
     
  7. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    тут также была затронута эта проблема: http://www.c4dcafe.com/ipb/index.php?/topic/47930-object-buffer-edge-issue/

    в итоге следующее решение:

    судя по всему, других вариантов нет :(
     
  8. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    обновившись до R11.5, всё получилось, со straight alpha / object buffer
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ба! Да вы ещё и в старой версии какой-то сидели и молчали! ¶
     
  10. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    рано радоваться, не получается, с использованием материалов с reflection/refraction просто было незаматно

    проблема нерешена нифига :\

    вот тут проекты ae/c4d, может я что-то недонажал? :)

    ссылка - http://slil.ru/28437400 (1,3 мб)

    меняем цвет фонового солида в композишне и замечаем контуры объектов
     
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Сто лет видео не промышлял, но думаю, побороть можно, перебрав опции, перечитав хелп, обдумать ситуацию. Хотя я сам столкнулся с ситуацией, когда альфа объекта видна при задранных значениях колормапинга. Побороть не смог. ¶
     

Поделиться этой страницей