Здравствуйте
начал недавно изучать 3d. Сперва Cinema 4d (прочитал в статье на хабре, что очень перспективная). Потом перешел на maya (сказали, что очень распространенная, потому что программа полного цикла для студии и фильмов). Maya понравилась, но не хватает клоннеров и прочих объектов из Синемы.
Сделал пока только несколько работ для портфолио, но сложных https://www.flickr.com/photos/pasha4ur/sets/72157681294257815
(мелкие детальки делал по курсам digital tutors - tips for modeling complex shapes in maya. Прошел все 4 курса)
Решил искать работу в Киеве стажером или помощником. ЗП просил около 200 уе (знаю фотошоп (делал сайты), люстру, html, css и немного программирования). И вообще тишина. Если и звонили по резюме (несколько раз), то геймдев с лоуполи в 3ds Max + Zbrush.
Сегодня нашел сайт, где можно искать работу не только по заголовкам, но и в теле вакансии. По Киеву:
Cinema 4d - 7 вакансий (1-2 связана с 3d, но CGI и VFX с большим набором скиллов)
maya - 14 (почти все аниматоры, видео и т д)
max - 90 в сумме.
Неужели обязательно работать в 3ds max? Имхо, он такой отстойно отстойный.
Я сейчас почти досмотрел очень базовый курс Lynda – 3ds Max 2017 Essential Training
Честно, мне просто тошно работать в 3ds Max. Хотел сделать базовые простые вещи:
порезать ребра с отступом 20%, выравнять 1 точку с другой точкой по 1 оси координат, сделать edge loop через середину другого ребра и со смещением 30/70.
Это все делается в других программах в 1-2 клика. В максе мне пришлось долго гуглить, и то не все нашел. Потом лазить по меню.
Очень не хочу работать в максе. Я скачал еще курсы по нему, но хочу избежать работы в нем.
начал недавно изучать 3d. Сперва Cinema 4d (прочитал в статье на хабре, что очень перспективная). Потом перешел на maya (сказали, что очень распространенная, потому что программа полного цикла для студии и фильмов). Maya понравилась, но не хватает клоннеров и прочих объектов из Синемы.
Сделал пока только несколько работ для портфолио, но сложных https://www.flickr.com/photos/pasha4ur/sets/72157681294257815
(мелкие детальки делал по курсам digital tutors - tips for modeling complex shapes in maya. Прошел все 4 курса)
Решил искать работу в Киеве стажером или помощником. ЗП просил около 200 уе (знаю фотошоп (делал сайты), люстру, html, css и немного программирования). И вообще тишина. Если и звонили по резюме (несколько раз), то геймдев с лоуполи в 3ds Max + Zbrush.
Сегодня нашел сайт, где можно искать работу не только по заголовкам, но и в теле вакансии. По Киеву:
Cinema 4d - 7 вакансий (1-2 связана с 3d, но CGI и VFX с большим набором скиллов)
maya - 14 (почти все аниматоры, видео и т д)
max - 90 в сумме.
Неужели обязательно работать в 3ds max? Имхо, он такой отстойно отстойный.
Я сейчас почти досмотрел очень базовый курс Lynda – 3ds Max 2017 Essential Training
Честно, мне просто тошно работать в 3ds Max. Хотел сделать базовые простые вещи:
порезать ребра с отступом 20%, выравнять 1 точку с другой точкой по 1 оси координат, сделать edge loop через середину другого ребра и со смещением 30/70.
Это все делается в других программах в 1-2 клика. В максе мне пришлось долго гуглить, и то не все нашел. Потом лазить по меню.
Очень не хочу работать в максе. Я скачал еще курсы по нему, но хочу избежать работы в нем.