Render.ru

Обязательно ли вляпываться в 3ds max?

pasha4ur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте

начал недавно изучать 3d. Сперва Cinema 4d (прочитал в статье на хабре, что очень перспективная). Потом перешел на maya (сказали, что очень распространенная, потому что программа полного цикла для студии и фильмов). Maya понравилась, но не хватает клоннеров и прочих объектов из Синемы.

Сделал пока только несколько работ для портфолио, но сложных https://www.flickr.com/photos/pasha4ur/sets/72157681294257815

(мелкие детальки делал по курсам digital tutors - tips for modeling complex shapes in maya. Прошел все 4 курса)

Решил искать работу в Киеве стажером или помощником. ЗП просил около 200 уе (знаю фотошоп (делал сайты), люстру, html, css и немного программирования). И вообще тишина. Если и звонили по резюме (несколько раз), то геймдев с лоуполи в 3ds Max + Zbrush.

Сегодня нашел сайт, где можно искать работу не только по заголовкам, но и в теле вакансии. По Киеву:

Cinema 4d - 7 вакансий (1-2 связана с 3d, но CGI и VFX с большим набором скиллов)
maya - 14 (почти все аниматоры, видео и т д)
max - 90 в сумме.



Неужели обязательно работать в 3ds max? Имхо, он такой отстойно отстойный.


Я сейчас почти досмотрел очень базовый курс Lynda – 3ds Max 2017 Essential Training

Честно, мне просто тошно работать в 3ds Max. Хотел сделать базовые простые вещи:
порезать ребра с отступом 20%, выравнять 1 точку с другой точкой по 1 оси координат, сделать edge loop через середину другого ребра и со смещением 30/70.

Это все делается в других программах в 1-2 клика. В максе мне пришлось долго гуглить, и то не все нашел. Потом лазить по меню.


Очень не хочу работать в максе. Я скачал еще курсы по нему, но хочу избежать работы в нем.
 

Royal Ghost

Мастер
Рейтинг
229
#2
Популярное не значит лучшее и наоборот. Стойте на своем, голодайте но ищите работу в том что нравится :Devil:. Если так будут все поступать то рано или поздно соотношение вакансий изменится.

Но большинство так или иначе выберет тот продукт который востребован... а значит ничего не изменится всеровно :rolleyes:
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
Клонеры? Дружище, ты не прав. Уже два года как в майку устроили плагин MASH, который полный аналог мографа в Синьке
 
Рейтинг
33
#5
Если не нравится 3дсмакс зачем тут писать подобные высеры?
Нравится чтото работай в том в чем нравится какие проблемы?
Я про майу тоже много чего в таком духе могу написать что все через жопу только зачем?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
Если не нравится 3дсмакс зачем тут писать подобные высеры?
Пришёл за утешением типа, "да, Макс - отстой, а все работодатели, которым он не нужен со своим скиллом - козлы. Такую проблему парню устроили."
Теперь либо всю жизнь тошнить будет, либо о работе в 3D надо забыть, либо скилл повышать.
Тема создана для разжигания холивара.
 

Иван Иванов (deadbeef)

Активный участник
Рейтинг
8
#7
согласен, макс говно. но я в нем работаю))

rabota.ua - найдено вакансий за 30 дней:
3ds Max - 229
Maya - 3
Cinema 4D - 13

hh.ua:
3ds Max - 53
Maya - 15

На самом деле максик самый простой в изучении.
Тебе вероятно после предыдущих пакетов не заходит.
Но большинство народу начинают наоборот с максимки, а потом уже перебираются по желанию или по задаче на другие пакеты.
Ну а по вакансиям ты сам видишь картину))
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Ахахахахаха)))) Я просто ору с автора поста :Laughing: Сначала какая-то прога ему не нравится, а потом, найдя работу, будет вопить: "Не хочу моделить кабриолет. Он отстой. Хочу моделить джип. Он офигенен. Обязательно моделить кабриолет, чтобы получить зп?"
Прежде чем создавать подобные темы о том, что не можете сделать такие простые вещи вещи, как "порезать ребра с отступом 20%, выравнять 1 точку с другой точкой по 1 оси координат", надо хоть немного в прогу вникнуть. У каждой программы своя логика работы. Не надо зазря обгаживать что-то только потому, что Вы не поняли или просто не понравилось.
И да, жизнь жестокая штука. И не всегда возможно совместить то, что нравится, и то, что приносит доход.
 
#9
Нормальные люди размеры отмеряют в единицах измерения, а этот чел в процентах :) Бухгалтер, наверно. Ну, да ладно... Оказывается и на страницах 3D можно дешёвый троллинг встретить. Очень жаль!
 

bazik210

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
порезать ребра с отступом 20%, выравнять 1 точку с другой точкой по 1 оси координат, сделать edge loop через середину другого ребра и со смещением 30/70.
Макс действительно тяжеловатый пакет и олдскульный. Я пробывал в майке анимить и это у меня выходило гораздо лучше чем в том же максе и делается в разы проще, боюсь представить насколько там проще с моделированием и всем остальным. Но вынужден сидеть на максе чисто из-за недостатка знаний в других пакетах, убитых енотов на курсах в своё время (правда бесполезных по больше части) и лени с переучиванием на новый пакет. Из хобби в зарабатывание денег это пока не переросло из-за моего неумения моделить, текстурить и рендерить хай-поли (даже на твоём уровне), но всё еще не теряю надежды. Zbrush для скульптинга персов самое то кстати, рекомендую попробывать.
 
Сверху