Render.ru

обязателен рендер по слоям?

imha

Знаток
Рейтинг
20
#1
(мая 2009 64, ментал)
привет всем. тут вопрос по конкретной сиуации, есть у мну объект, на белом фоне, - гумманоид стоит на белом полу. на шейдеры обоих объектов добавил occlusion для реалистичных затенений вблизи стоящих рядом объектов.
хочу получить что-то вроде человечика под номером 2 на рисунке, но с более ярко выраженным затенением в области где ноги соприкасаются с полом(тень как на рисунке 3 и 4 меня устроит).

ну если это можно сделать как-то с помощью того же occlusion - подскажите, - я что-то не допер.

поэтому сделал шарик в области колен - см "1" на рисунке. и выключил праймари визибилити.
ну и есстественно имеем следующие картины:

3. - шарик с материалом ламберт + окклюжн
4. - шарик с материалом сурфэйс + окклюжн

не годится...

первая мысль разделить по слоям рендр,

но может можн окак-то сделать что-то типа фильтра, что например объект шарик не воздействует на гумманоида(или воздействует только на пол)?

за ранее спасибо!
 

Вложения

imha

Знаток
Рейтинг
20
#2
пардон проблема решена при посощи того же occlusion - параметр spread
однако второй вопрос остается в силе -
но может можн окак-то сделать что-то типа фильтра, что например объект шарик не воздействует на гумманоида(или воздействует только на пол)?
 

imha

Знаток
Рейтинг
20
#5
Миша, никто и не делает) но тут такая ситуация. Собственно вопрос уже не в окклюжне а в воздействии одних объектов на другие в процессе рендеринга? можно ли управлять влиянием, вплоть до полного отключения?

2RGBam, простите бегемота, но что значит запечь АО?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#7
Миша, никто и не делает) но тут такая ситуация. Собственно вопрос уже не в окклюжне а в воздействии одних объектов на другие в процессе рендеринга? можно ли управлять влиянием, вплоть до полного отключения?
Для таких задач уже нужен более гибкий инструмент - например можно решить написав шейдер под Renderman:
Selective Occlusion

Но ради одной сцены смысла конечно нет, легче скрыть лишнее и сделать по слоям.
 
Сверху