(мая 2009 64, ментал)
привет всем. тут вопрос по конкретной сиуации, есть у мну объект, на белом фоне, - гумманоид стоит на белом полу. на шейдеры обоих объектов добавил occlusion для реалистичных затенений вблизи стоящих рядом объектов.
хочу получить что-то вроде человечика под номером 2 на рисунке, но с более ярко выраженным затенением в области где ноги соприкасаются с полом(тень как на рисунке 3 и 4 меня устроит).
ну если это можно сделать как-то с помощью того же occlusion - подскажите, - я что-то не допер.
поэтому сделал шарик в области колен - см "1" на рисунке. и выключил праймари визибилити.
ну и есстественно имеем следующие картины:
3. - шарик с материалом ламберт + окклюжн
4. - шарик с материалом сурфэйс + окклюжн
не годится...
первая мысль разделить по слоям рендр,
но может можн окак-то сделать что-то типа фильтра, что например объект шарик не воздействует на гумманоида(или воздействует только на пол)?
за ранее спасибо!
привет всем. тут вопрос по конкретной сиуации, есть у мну объект, на белом фоне, - гумманоид стоит на белом полу. на шейдеры обоих объектов добавил occlusion для реалистичных затенений вблизи стоящих рядом объектов.
хочу получить что-то вроде человечика под номером 2 на рисунке, но с более ярко выраженным затенением в области где ноги соприкасаются с полом(тень как на рисунке 3 и 4 меня устроит).
ну если это можно сделать как-то с помощью того же occlusion - подскажите, - я что-то не допер.
поэтому сделал шарик в области колен - см "1" на рисунке. и выключил праймари визибилити.
ну и есстественно имеем следующие картины:
3. - шарик с материалом ламберт + окклюжн
4. - шарик с материалом сурфэйс + окклюжн
не годится...
первая мысль разделить по слоям рендр,
но может можн окак-то сделать что-то типа фильтра, что например объект шарик не воздействует на гумманоида(или воздействует только на пол)?
за ранее спасибо!
Вложения
-
143,3 КБ Просмотров: 256