1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

объясните пожалуйста

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 22 мар 2003.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    В чем же загадка разницы видео и кино, в смысле отличия визуальной картины на экране. Например по обычному телевизору, идет какой нибудь новомодный русский сериал на Betacam, на другом канале что нибудь Голливудское или другое даже и если 70-х годов картина. Скажете поля, кадры, линзы, цвета, и другие технические аспекты, бюджет фильма при производстве.
    А все таки телевизор! он же стоит передо мной, показывает тем единственным среднебытовым кинескопом.
    Вижу вы тут все знаете и умеете. У вас на все имеется ответ типа- нужен такой то плугин, скачай отсюда - а то намылю.
    Куда уж им со своими Матрицами, Властелинами, Голливудом впридачу с нашими ребятами из Макеевки и Зареченска.
     
  2. Guest

    А по моему, ты зашла не на тот форум. Мессага немного не в кассу, не находишь? Это форум по After Effects, а не по решению проблем показа среднебытовых кинескопов.
    А по твоей проблеме могу посоветовать: посмотри какой-нибудь фильм на обычной VHS, а потом этот же фильм, ну, хотя бы на DVD, не говоря уже о профессиональных форматах типа BetaCam или DV, и сразу же почувствуешь разницу. И не смотри на обычном телевизоре, а смотри хотя бы на мониторе своего компа.
     
  3. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Все зависит от заказчика, если он в состоянии платить за "кино" то снимаем на кино, если не в состоянии, то на видео. У нас хорошо работают менеджеры, разводят любого заказчика (хвала им и почет).

    На счет качества приема ТV сигнала!!!!!!!!!! В отдаленном округе, при сидящей вороне на антене, при осадках, при помехах эфира, при китайских радиотелефонах (помехи на 1TV) при много еще чего, о какой разнице можно говорить (цвета, контрастность, насыщенность и т.д и т.п.)

    Но если клиент транслирует ролик по "кабелю" или в кинотеатре, то разница на лицо. Да и клиент всегда может козырнуть " у меня снято на пленку - а ты еще не дорос"

    Извините за каламбур (наболевший вопрос)!
    P.S. кто платит, тот и заказывает музыку.
     
  4. Guest

    Raznitsa ogromnaya:

    1. pervoie pravilo: cem kacestvenei nositeli - tem lucise kartinka daje na samom ubitom teleke, kino ento krutoie cacestvo s oceni bolisoi razresaiusei sposobnostiu

    2. video -fignea
     
  5. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    >>>to Coban

    фиггня она и в африке ФИГНЯ , а жить то хочется!!!!!!!!!!!!!!
    без коментариев.
     
  6. Guest

    хех, Вы и не поняли суть вопроса - отчего еж наблюдается разница. Упростим задачу. Берем два статичных кадра (видео, пленка) из того же телевизора, не важно на чем принят сигнал (колл.антенна, ведро, прокладка МАЗа). Модель и тип телевизора то же не в счет. Представили?
    Вот и объясните почему? Согласитесь ведь обе картины прошли полный тракт- 25 Гц по двум полям, ПАЛ кодирование-декодирование цветности и т.п.
    Теперь почему After Effects, вот и я хотела бы спросить, как знатоков плугинов, ведь они почему то имеются (создаются). А значит такой вопрос был поставлен давно до меня. И мой вопрос сводится к чисто теоретически- в чем же разница.

    И неужели так просто?- обработали через парочку плугинов, ничего что время заняло, но в результате получается другое кино?
     
  7. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Покупаешь пленку Кодак 12 кадров для слайдов, вставляешь в фотоаппарат (не мыльница, на худой конец Зенит) даешь все это оператору он снимает со штатива видео и за одно фотоаппаратом. Затем оццифровываешь один кадр с видео и скантруешь с слайд больши разрешением, выводишь все это хозяйство на телек. И лови разницу (типа найдите 10 отличий). Конечно же не все так просто, но попробывать можно практически не затратив деньги.
     
  8. Guest

    диапазон больше
    и распределение теней и хайлайтов другое
    картинка получается мягче
    нет граничных эффектов как на видео
    мойшн блюр опять же структура шума другая
    работать с киношной картинкой легче
    и кей и колоркоррекция и композинг более гибкие

    кино из видеокартинки строго говоря получить нельзя
    можно только попытаться приблизится(имитировать)

    имхо
     
  9. ushan

    ushan Активный участник

    С нами с:
    14.04.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://www.movieweb.com/movie/alphabet.html

    тут кадры из фильмов.

    ставишь рядом кадр из видео и сравниваешь... по моему очень наглядно
     
  10. Guest

    Soglasen s tuporylim - mozhno tol'ko imitirovat - kino vsegda luchshe. Glubina, tak nazivaemaya, bol'she. Kontrastnost'. Hoty, ne sporyu professional'niy kinooperator mozhet postavit' svet i snyat krasivo na video, a sdelat' iz lyuboy videokartinki kino - nel'zya. Zavisit esho ot materiala - snyatoe v pomeshenii s iskusstvennim svetom - proshe priblizit' k kino, a vot to, chto snyato pri dnevnom - prakticheski nel'zya horosho priblizit' k kino. Hotya mne dovodilos' delat roliki i lyudi utverzhdali potom, chto eto kino, hotya eto bilo video iznachal'no. I kombinirovannie roliki kino+video delat' tak, chto video ot kino ne otlichali, no eto ochen' sil'no zavisit ot masterstva operatora, ego umeniya vistavit' svet na s'yomochnoy ploshadke. A mnenie o tom, chto filtrami (chto za duratskoe slovo pluginy? Est' normal'niy russkiy ekvivalent) mozhno sdelat iz video kino - mnenie diletantov-teoretikov.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей