Render.ru

объясните пожалуйста

#1
В чем же загадка разницы видео и кино, в смысле отличия визуальной картины на экране. Например по обычному телевизору, идет какой нибудь новомодный русский сериал на Betacam, на другом канале что нибудь Голливудское или другое даже и если 70-х годов картина. Скажете поля, кадры, линзы, цвета, и другие технические аспекты, бюджет фильма при производстве.
А все таки телевизор! он же стоит передо мной, показывает тем единственным среднебытовым кинескопом.
Вижу вы тут все знаете и умеете. У вас на все имеется ответ типа- нужен такой то плугин, скачай отсюда - а то намылю.
Куда уж им со своими Матрицами, Властелинами, Голливудом впридачу с нашими ребятами из Макеевки и Зареченска.
 
#2
А по моему, ты зашла не на тот форум. Мессага немного не в кассу, не находишь? Это форум по After Effects, а не по решению проблем показа среднебытовых кинескопов.
А по твоей проблеме могу посоветовать: посмотри какой-нибудь фильм на обычной VHS, а потом этот же фильм, ну, хотя бы на DVD, не говоря уже о профессиональных форматах типа BetaCam или DV, и сразу же почувствуешь разницу. И не смотри на обычном телевизоре, а смотри хотя бы на мониторе своего компа.
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#3
Все зависит от заказчика, если он в состоянии платить за "кино" то снимаем на кино, если не в состоянии, то на видео. У нас хорошо работают менеджеры, разводят любого заказчика (хвала им и почет).

На счет качества приема ТV сигнала!!!!!!!!!! В отдаленном округе, при сидящей вороне на антене, при осадках, при помехах эфира, при китайских радиотелефонах (помехи на 1TV) при много еще чего, о какой разнице можно говорить (цвета, контрастность, насыщенность и т.д и т.п.)

Но если клиент транслирует ролик по "кабелю" или в кинотеатре, то разница на лицо. Да и клиент всегда может козырнуть " у меня снято на пленку - а ты еще не дорос"

Извините за каламбур (наболевший вопрос)!
P.S. кто платит, тот и заказывает музыку.
 
#4
Raznitsa ogromnaya:

1. pervoie pravilo: cem kacestvenei nositeli - tem lucise kartinka daje na samom ubitom teleke, kino ento krutoie cacestvo s oceni bolisoi razresaiusei sposobnostiu

2. video -fignea
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#5
>>>to Coban

фиггня она и в африке ФИГНЯ , а жить то хочется!!!!!!!!!!!!!!
без коментариев.
 
#6
хех, Вы и не поняли суть вопроса - отчего еж наблюдается разница. Упростим задачу. Берем два статичных кадра (видео, пленка) из того же телевизора, не важно на чем принят сигнал (колл.антенна, ведро, прокладка МАЗа). Модель и тип телевизора то же не в счет. Представили?
Вот и объясните почему? Согласитесь ведь обе картины прошли полный тракт- 25 Гц по двум полям, ПАЛ кодирование-декодирование цветности и т.п.
Теперь почему After Effects, вот и я хотела бы спросить, как знатоков плугинов, ведь они почему то имеются (создаются). А значит такой вопрос был поставлен давно до меня. И мой вопрос сводится к чисто теоретически- в чем же разница.

И неужели так просто?- обработали через парочку плугинов, ничего что время заняло, но в результате получается другое кино?
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#7
Покупаешь пленку Кодак 12 кадров для слайдов, вставляешь в фотоаппарат (не мыльница, на худой конец Зенит) даешь все это оператору он снимает со штатива видео и за одно фотоаппаратом. Затем оццифровываешь один кадр с видео и скантруешь с слайд больши разрешением, выводишь все это хозяйство на телек. И лови разницу (типа найдите 10 отличий). Конечно же не все так просто, но попробывать можно практически не затратив деньги.
 
#8
диапазон больше
и распределение теней и хайлайтов другое
картинка получается мягче
нет граничных эффектов как на видео
мойшн блюр опять же структура шума другая
работать с киношной картинкой легче
и кей и колоркоррекция и композинг более гибкие

кино из видеокартинки строго говоря получить нельзя
можно только попытаться приблизится(имитировать)

имхо
 

ushan

Активный участник
Рейтинг
5
#9
http://www.movieweb.com/movie/alphabet.html

тут кадры из фильмов.

ставишь рядом кадр из видео и сравниваешь... по моему очень наглядно
 
#10
Soglasen s tuporylim - mozhno tol'ko imitirovat - kino vsegda luchshe. Glubina, tak nazivaemaya, bol'she. Kontrastnost'. Hoty, ne sporyu professional'niy kinooperator mozhet postavit' svet i snyat krasivo na video, a sdelat' iz lyuboy videokartinki kino - nel'zya. Zavisit esho ot materiala - snyatoe v pomeshenii s iskusstvennim svetom - proshe priblizit' k kino, a vot to, chto snyato pri dnevnom - prakticheski nel'zya horosho priblizit' k kino. Hotya mne dovodilos' delat roliki i lyudi utverzhdali potom, chto eto kino, hotya eto bilo video iznachal'no. I kombinirovannie roliki kino+video delat' tak, chto video ot kino ne otlichali, no eto ochen' sil'no zavisit ot masterstva operatora, ego umeniya vistavit' svet na s'yomochnoy ploshadke. A mnenie o tom, chto filtrami (chto za duratskoe slovo pluginy? Est' normal'niy russkiy ekvivalent) mozhno sdelat iz video kino - mnenie diletantov-teoretikov.
 
Сверху