1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объясните пожалуйста следующее

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Chicago, 21 ноя 2007.

  1. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здраствуйте! У меня ут такая задачка:
    Ну допустим я вот вояю "перилу", ну или пытаюсь ее сделать. Можно конечно несколькими сегментами ее сделать, но я хочу научится лепить все из одного куска.
    Вот пример - http://mox99.narod.ru/pirila.c4d

    Почему при "Phong Tag'е" все жестоко кривиться, хотя если повертеть по сторонам, оказывается что в принципе все ОК, но рендер все-равно выдает пожеванную перилу.
    Если удалить "Phong Tag" (или можно не удалать) и наложить "HyperNURBS", опять все криво и косо получаеться, никакой симетрии. Научите пожалуйста справлятся с такими косяками, или подскажите что-нибудь.

    И еще есть вопрос как в синиме ВРей работает, я сейчас не дома, потом скрин выкину в чем у меня косяк, а то мне вообще не понятно что-то с ним ничего...
     
  2. EGGO

    EGGO Мастер

    С нами с:
    29.07.2006
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    119
    У тебя нормалии в разные стороны - это раз.
    Нижнюю перилку (горизонтальная перекладинка в смысле...) строй бриджем - это два.
    Не мешало бы саму перилку минимум разок субдивировать перед вставкой в гипернёрбс - это три (в смысле 3, а не три...)
    Попробуй построить сий предмет (основу её) через нурбсы - это 4.
    Про вирей ваще непонятно без скрина... то есть - совсем... :D
     
  3. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. Прости, я нуб, как эти нормали настроить?
    2. Она бриджем построена.
    3. "субдивировать" простите, это как?)
    4. Строить через нурбсы... эм ну я попробую как дома буду.
    Про ВРей тоже потом расскажу.

    У ж не пинайте сильно за С4D неграмотность.
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Проще альфой сваять перила и не париться. Можно нормал-мап для псевдообъема применить.¶
     
  5. EGGO

    EGGO Мастер

    С нами с:
    29.07.2006
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    119
    Чтоб нормалии помеять - выдели все полики и примени align normals -> направление у поликов станет одинаковым. Бриджем говоришь? А бриджем по поликам строил или по граням? Строй по поликам. Выдели все полигоны -> правой кнопкой мыши -> subdivide.
     

    Вложения:

    • 481566.jpg
      481566.jpg
      Размер файла:
      10,5 КБ
      Просмотров:
      64
  6. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    дядя-Владя/H.S./, за совет спасибо, но альфа в данном моменте меня не интересует. Хочется что б было объемное, да и как говорил научится наконец-то преодолевать всякие косяки.

    Ego Ghost, про нормали вообще биг сенкс! Вот вы все скажите элементарно, а я про такое не знал и мучался с косяками, когда все криво, да перекошено было.
    Про Бридж, я там добавил пару точек, ножом их резанул, и построл по поликам это дело.
    "subdivide" тоже штука интересная! Еще раз спасибо.
    Вот так вот и обучаюсь потихоньку.

    Про ВРей, элементарно создаю любую сцену, например просто плоскость и сферу, цепляю на них текстуру (дальше как я читал по описанию с максовских форумов, которые видимо не очень помогли), нажимаю "Vrey Materil Converter" у меня создаються как бы новые текстуры, на этом все. Жму в синиме на ее кнопку рендера и все рендериться в черный экран... Я просто ВРей до этого и не знал, что я не так делаю? Или забываю сделать?
     
  7. EGGO

    EGGO Мастер

    С нами с:
    29.07.2006
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    119
    Когда ВРей синемовский используешь - первое - поставь единицы измерения в опциях - на миллиметры. Соответственно во Врее включаешь ГИ, в опциях синемы - выключаешь автолайт, не забываем на свет накидывать тег - вреевский лайт, на камеру - физикал камера тег - тоже виреевский. Настройки ГИ вреевские уже сам подгоняй - там есть пресеты готовые, а вообще финальные картинки, да и тестовые, рендери в связке иррадианс мэп + лайт кэш; на-крайняк - иррадианс мэп + брут форс... Используй еще колор мэппинг вреевский опять же. А маты ковертить синемовские -> вреевские - дело неблагодарное. Кривые они и не передаются идентично. Лучше делай - просто создавай сразу вреевский мат. И еще лучше не по максовским форумам лазь, а по виреевскимдлясинемы: отечественный сайт, где найдешь много инфы не тока по врею но и по синеме самой http://cinema4d.yourweb.de/ ; родной форум вреядлясинемы http://www.vrayforc4d.com/forum/. Еще, в качестве скурпулезного познания врея здесь вот посмотри http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/ Хоть тут и про макс, но объясняется каждая кнопка\слово\галочка\функция врея - кои в синеме и максе совпадают во многом... Ну и тут - на RENDER.RU посмотри немножко.... Плюс мануал почитай. Вот. :)
     
  8. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ага, ясно. Вопросов остаеться все меньше, спасибо за ответы =)
    Вот что отсалось непонятно - "Соответственно во Врее включаешь ГИ", а это где именно его надо включить? А что-то немогу найти настройки ВРея. Остальное вроде все понятно пока.
     
  9. EGGO

    EGGO Мастер

    С нами с:
    29.07.2006
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    119
    Render settings -> effects -> post effest -> Vray bridge -> indirect illumination (GI) -> GI on
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ego Ghost — что за чушь про миллиметры? В Синеме по умолчанию сантимы — этого всем сценам для нормальности хватает. Это вот как раз если на миллиметры переставить, начнутся проблемы с фотонами и навигацией, так как мы окажемся в тесной комнатёнке, образно говоря. Тег камеры не приветствую, ну если только начинающие любители мучаться геморроем настроек из под неё. Колормап — чушь собачья, проще в шопе по пипеткам подшаманить кривыми. Чёрный экран рендерится скорее всего из-за того, что в разделе настроек еврея "Environment" не настроен на белый цвет бэкграунд колор. Маты конвертятся прилично, но кое-что, вроде стекла, надо ручками править.

    Если человек не знает даже о природе поведения нормалей, чего толку закатывать лекции?! ¶
     

Поделиться этой страницей