Render.ru

Объясните популярно

#1
Допусти имеется какая-то модель неправильной формы. Мне нужно ее затекстурить. Делаю рендер в текстуру, получается карта разбитая на куски.
Я их крашу, скажем в фотошопе, а при наложении заметны границы между этими кусками. Как получить плавные переходы ?
 
#2
А по моему заанврапить проще будет, не хорошо она как то на куски его бьет.
 
#3

> А по моему заанврапить проще будет, не хорошо она как то на
> куски его бьет.

Анврап же тоже на куски разбивает
 

Stvan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Это вещч конечно, но люди как-то обходятся штатными средствами.
 
#9
Извините пожалуйста, что я такой тупой, только не бейте меня.
_____

Что-то последнее время на рендере содержательные ответы стали давать.
Нафига спрашивается лезть, если нечего или неохота отвечать. Ну крутой, ну понятно, сам когда учился, всего добивался только своими врожденными способностями мозга ?
 
#10
В анврапе можно ручками куски до ума довести. А в рендер ту текстур нет.
 
#11
Я вообще-то в своё время сам разбирался и по буржуйским сайтам ползал.
Никто тебе здесь не объяснит. Это в двух словах не скажешь.
 
#12
Сорри за резкий тон, ну не нравятся мне такие ответы :).
Мне не нужна пошаговая инструкция, интересует принцип.
Я знаю, что в унврапе можно компоновать, но все равно получаться отдельные куски, пусть и немного. А окраска нужна с плавными переходами,
так вот как покрасить переход между двумя кусками ?
Чет по-моему опять непонятно написал.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#13
А что тебе мешает покрасить эти переходы однородным цветом.
Я имею ввиду границы UV координат..
 
#14
Не однородным, а например полосами, так, чтобы на стыке не было сдвига.
 
#15
По моему это не ответы дурацкие, а вопросы, туторы по анврапу почитай, их сейчас валом, а потом задавай вопрос. А то как бы мне властелина колец нарисовать? А сам йух от пальца отличить не может. Все в анврапе можно и текстуру точно свести и все остальное, просто не надо думать что по одному клику мышью ты получишь хорошо затекстуренную модель.
 
#16
Хух блин, еще один гений. Где ты про одну кнопку видел ? Где ты вообще вопросы про кнопки видел ? Может быть ты видел вопросы про один клик ? Тоже вроде такого не спрашивал. Дурик, внимательней читай.
Ладно, вопрос снят. В следующий раз буду знать куда обращаться, если захочу, чтобы грязью полили.
 
#17
Stvan Про одну кнопку не видел, но разве не для этого тебе рендер ту текстур нужен был, как бы так сделать что бы я эту плюху применил и у меня модель сама развернулась так что бы мне только картинку нарисовать осталось. Я не гений, но что дурик не я, а ты - это точно.
 
Рейтинг
318
#19
В рендер 2 текстура можно отключить опцию автоматического унврапа, предварительно сделав так, как нравится. В унврапе можно сделать цельную развертку (сам видел такую развертку головы, удивился даже), двигая кластеры и используя команду стич. Рендерить в текстуру, кстати, необязательно, воспользуйся текспортером, например (www.maxplugins.de, далее по поиску).
 
#20
Цельная развертка, вот оно, значит всеж-таки можно. Спасибо, Борис, именно это мне и нужно было узнать, а то развезли тут на 20 мессаг.
 
Сверху