1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объясните популярно

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Допусти имеется какая-то модель неправильной формы. Мне нужно ее затекстурить. Делаю рендер в текстуру, получается карта разбитая на куски.
    Я их крашу, скажем в фотошопе, а при наложении заметны границы между этими кусками. Как получить плавные переходы ?
     
  2. Guest

    А по моему заанврапить проще будет, не хорошо она как то на куски его бьет.
     
  3. Guest


    > А по моему заанврапить проще будет, не хорошо она как то на
    > куски его бьет.

    Анврап же тоже на куски разбивает
     
  4. Guest

    Смотря какая модель
     
  5. Guest

    Да любая, шар например.
     
  6. OMNI 3698

    OMNI 3698 Знаток

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    DeepPaint!!!!!!!!!!!!!
     
  7. Stvan

    Stvan Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это вещч конечно, но люди как-то обходятся штатными средствами.
     
  8. Guest

    обычно, люди обходятся мозгами
     
  9. Guest

    Извините пожалуйста, что я такой тупой, только не бейте меня.
    _____

    Что-то последнее время на рендере содержательные ответы стали давать.
    Нафига спрашивается лезть, если нечего или неохота отвечать. Ну крутой, ну понятно, сам когда учился, всего добивался только своими врожденными способностями мозга ?
     
  10. Guest

    В анврапе можно ручками куски до ума довести. А в рендер ту текстур нет.
     
  11. Guest

    Я вообще-то в своё время сам разбирался и по буржуйским сайтам ползал.
    Никто тебе здесь не объяснит. Это в двух словах не скажешь.
     
  12. Guest

    Сорри за резкий тон, ну не нравятся мне такие ответы :).
    Мне не нужна пошаговая инструкция, интересует принцип.
    Я знаю, что в унврапе можно компоновать, но все равно получаться отдельные куски, пусть и немного. А окраска нужна с плавными переходами,
    так вот как покрасить переход между двумя кусками ?
    Чет по-моему опять непонятно написал.
     
  13. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А что тебе мешает покрасить эти переходы однородным цветом.
    Я имею ввиду границы UV координат..
     
  14. Guest

    Не однородным, а например полосами, так, чтобы на стыке не было сдвига.
     
  15. Guest

    По моему это не ответы дурацкие, а вопросы, туторы по анврапу почитай, их сейчас валом, а потом задавай вопрос. А то как бы мне властелина колец нарисовать? А сам йух от пальца отличить не может. Все в анврапе можно и текстуру точно свести и все остальное, просто не надо думать что по одному клику мышью ты получишь хорошо затекстуренную модель.
     
  16. Guest

    Хух блин, еще один гений. Где ты про одну кнопку видел ? Где ты вообще вопросы про кнопки видел ? Может быть ты видел вопросы про один клик ? Тоже вроде такого не спрашивал. Дурик, внимательней читай.
    Ладно, вопрос снят. В следующий раз буду знать куда обращаться, если захочу, чтобы грязью полили.
     
  17. Guest

    Stvan Про одну кнопку не видел, но разве не для этого тебе рендер ту текстур нужен был, как бы так сделать что бы я эту плюху применил и у меня модель сама развернулась так что бы мне только картинку нарисовать осталось. Я не гений, но что дурик не я, а ты - это точно.
     
  18. Guest

    Да уймись ты, я уже понял, что ты молодец.
     
  19. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    В рендер 2 текстура можно отключить опцию автоматического унврапа, предварительно сделав так, как нравится. В унврапе можно сделать цельную развертку (сам видел такую развертку головы, удивился даже), двигая кластеры и используя команду стич. Рендерить в текстуру, кстати, необязательно, воспользуйся текспортером, например (www.maxplugins.de, далее по поиску).
     
  20. Guest

    Цельная развертка, вот оно, значит всеж-таки можно. Спасибо, Борис, именно это мне и нужно было узнать, а то развезли тут на 20 мессаг.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей