Render.ru

объясните по простому как?

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#1
как перетащить фигуру из Poser в Мах вместе с костями, анимации нет, или по старинке вручную к характере линковать?
 
Рейтинг
23
#2
Чего мучиться ? Визуализируйте прямо в Poser одну фигуру (без бэкграундов и всякой мебели). Задний фон - любого цвета. Сохраните в формате "png" (будет с альфа-маской). А в своём любимом MAX-е визуализируйте окружающую среду без персонажа и сохраните в формате "bmp". Дальше обе картинки отправляете, например, в PhotoShop и там накладываете слоями. Сначала "bmp" из MAX. Затем, поверх "png" из Poser. Далее, из картинки "bmp" из MAX вырезаете маской (маску делаете в том же MAX, выделяя нужный предмет) любой объект (например, стол или др.) и кладёте этот "вырезанный" предмет поверху предыдущих двух слоёв. И так далее... Получаете полную сцену, где персонаж из Poser находится внутри сцены из MAX. И никто даже не подумает, что Вы делали вашу картину как-то иначе. Мало того, каждый слой в PhotoShop отрегулируете по яркости, контрастности и цвету. Добавите эффекты, тени (да, можно создать реальные тени и от плоских объектов). Покажите всем и наврите, что нашли чудо-конвертер из Poser прямо в Character Studio. И посмейтесь над идиотами, которые потом будут искать этот конвертор.

Но есть и другой способ. Стать подобным идиотом самому. Искать некий конвертер, такой же далёкий, как линия горизонта. Потратив массу усилий и времени, всё наконец запихнуть в MAX. И с чувством полного удовлетворения визуализировать проект. И получить ... точно такую же картинку, процесс создания которой я описал выше.

И поверьте, я вовсе не собираюсь Вас поучать. Делайте так, как считаете нужным. Помните только, что компьютер - вещь разносторонняя и на любую задачу предложит несколько вариантов решения. А Вы, как человек разумный постарайтесь выбрать тот вариант, который и определит степень вашего разума.
 

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#3
совет конечно хорошь, но рендер позера это imho большая никчемная фиговина, мне что всех по штуке всех рендерить? а потом монтажить еще, а потом анимировать я собираюсь как раз в максе, так что выбор либо мифический конвертер либо CS по старинке линковать
 
Сверху