Render.ru

объясните начинающему :(

#21
а вот это уже маркеитнг. Это раз. Хотя, неудачный фильм никаким маркетингом не продашь. Можно поднять продажи немного, но всё равно ...

А вот интересно, если бы "Ведьмы" сейчас вышли на экраны, собрали бы они такую кассу? Бюджет-то бы точно подпрагнул - за счёт одних гонораров :)
 
#22
"Ведьмы" уникальны и неповторимы в своем жанре (хотя смотреть его второй раз мне хотелось). Снять такой фильм со звездами безсмысленно, если только они откажутся от гонораров:))).
В этом и заключается вся фишка: без каких-то наворотов-эффектов-суперсъемокнадорогостоящееоборудование сделать продукт не менее интересный и кайфовый. Меня лично такие ролики и фильмы очень стимулируют в творческом плане. Вспомните фильм 405.
Придумать как сделать дорого и качественно это могут АБСОСЛЮТНО все.
Придумать как сделать дешево и качественно это могут ЕДЕНИЦЫ.
Если нужно менталреем порендерить, пожалуйста...но если можно без него обойтись - еще лучше:)))
 

titanic2

Активный участник
Рейтинг
13
#23
так птичек это они чисто в качестве рекламы сделали. И для себя. Хотя правда, большие компании довольно часто могут себе позволить такую "благотворительность".. минуты на три экранного времени :) Реклама - она тоже штука дорогая..

Насчет "Ведьм" - в истории в самом деле есть несколько примеров, когда кино выезжало на одной идее - но в таком случае идея должна быть действительно уникальной. Как показывает практика, уникальных идей со времен Библии и Шекспира практически не осталось.. именно поэтому таких фильмов как "Ведьмы", "Мементо" - еденицы в год. Хотя.. скорее всего их больше, просто далеко не все доходят до большого проката (и до нас соответственно).

..А на съемки "Титаника" потратили около 300 млн. буказоидов - в результате кино собрало в прокате по миру около миллиарда... Раз на раз не приходится.
 
#24
^^^^^^^..А на съемки "Титаника" потратили около 300 млн. буказоидов - в результате кино собрало в прокате по миру около миллиарда... Раз на раз не приходится.^^^^^^^
Как раз и приходится. Это и есть профессионализм. Так как оно и должно быть. Таких примеров больше, чем "провальных".
Найти у Камерона провальный фильм (с финансовой точки зрения) ...это надо постараться:)))
Уникальные идеи и сейчас есть, только это "хорошо забытые старые", переработанные и пересмотренные под другим углом.
 
#25
только при чём тут кино? Если в подпольное производство палёной водки влить 300 мегабаксов, знаете сколько на этом можно зарабоать?
 
#26
А если в производство мака, коки или марихуаны? Бабла будет ваще немерено.

Только вы не получите той прибыли какую получают брэнды смирноффы-абсолюты. И рынок таким образом вы не отвоюете. Без маркетинговых исследований, без создания образа, этикета, упаковки и точного понимания своей target group вы разве что будете первым в своем микрорайоне. Без привлечения специалистов всякого-разного профиля (даже если вы купите со временем ликеро-водочный завод ) вы можете конечно рассчитывать на прибыль, только это будет 0,01% от ой прибыли которую получают настоящие производители (это в лучшем случае, в худшем убытки и банкротство).
Даже охрана на заводе должна быть профессиональной, а то разворуют все к чертям собачьим:)))
Кино-это тоже бизнес. Романтику нагоняют критики и пресса: ах кино, искусство...
Кино-это такая же работа.
Поправьте если не прав...
 
#27
Поправлю. Результаты наблюдаем. Кино стало бизнесом, а не искусством. Главный показатель теперь - бюджет, касса и количество минут КГ на кв. см. плёнки (обязательно HD!!!). Закон бизнеса: кто платит, тот и музыку заказывает. Отечественный кинематограф - достойный пример тому. Про себя. про любимых (обкуренная богема или обдолбанная братва). Американскиое кино - ещё достойнее. Точный маркетинговый расчёт на на среднеоболваненного американца, который в кинотеатр ходит чипсы жрать. Маркетинговое кино - это пристройка к парку аттракционов, где показывают клоунов, уродов и продают колу. Оно не поднимает интелектуальный или художественный уровень зрителя, не воспитывает его, а просто (на основании маркетинговых исследований) идёт на поводу его инстинктов.
Кино, конечно, работа, но Микеланджело и Эйзенштейн тоже не хило работали. Только никто их работу бизнесом не называл пока.
 
#28
----Закон бизнеса: кто платит, тот и музыку заказывает.----
Так было всегда. И во времена Микельанджело, и во времена Эйзенштейна.
Вы думаете Микельанджело за так работал? Ради искусства? Почитайте какой-нибудь учебник по истории искусств, станет все ясно. Участие в тендерах по архитектурным решениям-это не бизнес? Прагматики хватало всегда. Прогибание под клиента в очень многих хрестоматийных произведениях почти у всех художников. Коньюктуры хватало, другое дело что клиент (зритель) был более образованным. У Эйзенштейна заказчик был советское правительство. Тоже подневольная птица. Не мог он снять что хотел, но придумать оригинальное решение-это было тогда можно до 30х годов, и это развязывало руки и сознание:)))
Кино это слишком большие деньги, чтобы кто-то вам их дал и не требовал обратно. Сниму как хочу, я художник, не понравится ни кому и хрен с ними...
Если такое произойдет буду рад за вас, честное слово.
Другой вариант: разбогатеть как Лукас и снимать ни на кого-не ориентируясь.
Сам себе режиссер. Или стать модным режиссером: снять три картины для продюсеров. Четвертую "для себя". Ван Гогом здесь не прокатит. Если твои картины не приносят прибыль, ты "долго не протянешь" как режиссер.
Что поделать? Платежеспособных интеллектуалов мало и это плохо...
Однако ушли от темы....
 
#29
как всё просто , однако. Неужели нет разницы между агиткой, которую снимали для "друга всех кинематографистов" и "Потёмкиным"? А "Служебный роман" ничем не отличается от остальной массы "производственных" фильмов за повышение производительности? Из "Обыкновенного чуда" прогматизм так и прёт. И какого хрена Бодров попёрся в горы - сидел бы в Москве и на папины деньги шлёпал бы "братов" 50-серийных с "бригадами" и прочими "турецкими".
Кино всегда было большими деньгами. А деньги всегда требовали возврата. Только отношение к зрителю разное бывает. Можно считать зрителя быдлом и шлёпать "вовочек" за стеклом, а можно попытаться говорить со зрителем на человеческом языке. Второе очень сложно. И деньги там не валятся на шару.
 
#30
Вы называете фильмы советской эпохи. Это другое, тут не на деньгах замешано. Прагматизма здесь нет никакого. Эти фильмы действительно великие, уже потому, что были сделаны в "то время". "попасть на полку" было очень легко. В этом плане Тарковский был и есть одной из величайших фигур в мировом кинематографе.
Деньги на картину давало государство, с этим проблем особых не было. Тут нет никакого расчета. Но вставала проблема коньюктуры и каждый решал ее сам. Быть придворным режиссером или выражать свои взгляды, пусть завуалировано, между строк (открыто нельзя-режим не позволял). Кому надо-поймет. Это и есть искусство.
Меня поражает фильм "Иван Васильевич меняет профессию". В то время показать все уродство советской эпохи через Буншу-это просто уму непостижимо. Ладно Булгаков в 20-е написал эту пьесу, он вообще с большой иронией и издевкой относился к советскому режиму. Но перенести образы и диалоги в фильм почти без редакции это знаете ли круто. Как КПСС пропустило такую пощечину? Видимо за комедией не разглядели, а ведь если не ошибаюсь была эпоха застоя.
Я не писал что все просто...
Началось-то все с вопроса что важней: аниматор или суперпрограммы-рендеры? Получается что все-таки аниматор, т.е. человек....
 
#31
дык .. и я про то же. Человек ... не калькулятор :)
Кстати, среди фильмов , снятых в последнее время "с полки" не встречал ни одного, которого бы стоило оттуда снимать.
 
#32
В свое время по ящику показывали "Балладу о солдате" в полной версии, а не вырезанную, какую показывали в сов. время. Потрясение было просто огромным. Я просто поразился глубине и целостности оригинала. Хотя раньше смотрел много раз отредактированную версию которая особо не цепляла и не оставляла особых впечатлений.
 
#34
Ну... Во-первых, на фильм ушло 2.500$, из которых 500$ на съемки самого фильма (остальное на рекламу и сайты). Да и потом, сборы составили 140.000.000$ .
Этот фильм если не самый то один из самых удачных (в комерческом плане) фильмов на планете Земля...
 
Сверху