Я видел множество различных 3D роликов и заставок. Среди них были как сверх реалистичные и красивые вещи (Шрек; фильм про муравьев), так и неприятные нереальные ролики (иногда в заставах к играм). Вопрос, конечно, ламерский, но ради бога, объясните от чего зависит качество создаваемого фильма, только от мастерства аниматора или же еще от технологии, используемой в работе (посоветуйте, что лучше).
Правильно. Мозги в Америке.
Давай теоретически, в качестве бреда: Пиксар может сделать ЭТО? Сможет. Теоретически бесплатно? Сможет. В России хоть за бесплатно, хоть за вагон золота - хера лысого. Потому что без мозгов.
Одни и теже деньги можно потратить на продакшн одинаково. Результат только может быть оооочень разный. "Мозги" нужны уже здесь.
Давай теоретически, в качестве бреда: Пиксар может сделать ЭТО? Сможет. Теоретически бесплатно? Сможет. В России хоть за бесплатно, хоть за вагон золота - хера лысого. Потому что без мозгов.
Одни и теже деньги можно потратить на продакшн одинаково. Результат только может быть оооочень разный. "Мозги" нужны уже здесь.
"Ведьма из Блэр". производство-40.000$, сборы в прокате-более 1.000.000$.
снято если вы помните не на кино и без всяких спецэффектов (в техническом плане все довольно "скромно")
"Водный мир". производство-под 200.000.000$. сборы в прокате кое-как перекрыли затраты. В техническом плане все "нескромно", упомрачительные съемки и эффекты).
Вывод: я покупаю технику и арендую помещение, вкладываю во все полмиллиарда гринов. С технической точки зрения команда которая должна приступить к работе обеспечена абсолютно всем. Но где эта команда? В России мне никто не сделает продукт который я смогу продать и оплатить работу этих аниматоров и как-то оплачивать кредиты за технику.
Найти для техники художника сложнее, чем для художника технику.
Речь идет о большом проекте, конечно...
Если переубедите аргументами.... буду рад.
(цифры про фильмы, кот. выше: могу ошибаться, не судите строго)))
снято если вы помните не на кино и без всяких спецэффектов (в техническом плане все довольно "скромно")
"Водный мир". производство-под 200.000.000$. сборы в прокате кое-как перекрыли затраты. В техническом плане все "нескромно", упомрачительные съемки и эффекты).
Вывод: я покупаю технику и арендую помещение, вкладываю во все полмиллиарда гринов. С технической точки зрения команда которая должна приступить к работе обеспечена абсолютно всем. Но где эта команда? В России мне никто не сделает продукт который я смогу продать и оплатить работу этих аниматоров и как-то оплачивать кредиты за технику.
Найти для техники художника сложнее, чем для художника технику.
Речь идет о большом проекте, конечно...
Если переубедите аргументами.... буду рад.
(цифры про фильмы, кот. выше: могу ошибаться, не судите строго)))