Render.ru

объясните начинающему :(

#1
Я видел множество различных 3D роликов и заставок. Среди них были как сверх реалистичные и красивые вещи (Шрек; фильм про муравьев), так и неприятные нереальные ролики (иногда в заставах к играм). Вопрос, конечно, ламерский, но ради бога, объясните от чего зависит качество создаваемого фильма, только от мастерства аниматора или же еще от технологии, используемой в работе (посоветуйте, что лучше).
 
#2
это не объяснить, все-равно ничего не поймешь... с опытом, до тебя дойдет...
 
#3
Зависит от вложенных денег. Чем больше денег - тем красивее графика. Можно конечно еще порассуждать на тему качества рендеров, удобности софта, профессиональности моделлеров и композеров, но все так или иначе упирается в зеленые буказоиды.

Что-то мне подсказывает, что я прав как никогда :)
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#4
нееее ... эт смотря куда их, зелёные вкладывать:))) Если в "мастерство" и в "технологии", то надежда есть. Если во что-то одно, или в что-то третье - сомнительно.
 
#7
От мозгов. Только.
Если я выбью у продюсера 120 млн "зелени", мне никто не сделает в России даже какое нибуть с@#ное продолжение, типа ICE AGE-II, FLIK-II, SHRECK-II.
Не говорю даже о чем-то новом.
Нет таких.
 

titanic2

Активный участник
Рейтинг
13
#8
..зато можно на эти деньги сделать второго Шрека где-нить в америке. Какая разница в конце-концов - где снимать кино (или мульт)? Все-равно: гораздо реальнее сделать "муви" с наличием зелени чем без оной, потому как в последнем случае не спасет даже наличие "мозгов".
 
#9
Правильно. Мозги в Америке.
Давай теоретически, в качестве бреда: Пиксар может сделать ЭТО? Сможет. Теоретически бесплатно? Сможет. В России хоть за бесплатно, хоть за вагон золота - хера лысого. Потому что без мозгов.
Одни и теже деньги можно потратить на продакшн одинаково. Результат только может быть оооочень разный. "Мозги" нужны уже здесь.
 
#10
Будут мозги - будут и грины.
Хотя обратная формула тоже как ни странно действует: грины-мозги :)))
 

titanic2

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Не.. забесплатно Пиксар даже теоретически ничего не сделает. Этого просто не может быть в природе :) А насчет формулы "мозги-грины" - тут ты прав..
 

sergey toktarov

Активный участник
Рейтинг
10
#12
а вот и нет. Знаменитых "птичек" пиксар сделал для " обкатки новых технологий" совершенно бесплатно . Уж кто-кто а пиксар может себе это позволить . Ну и за одно прихватить оскара :)
удачи.
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#13
милион двадцать пятый раз по той же теме :))))))
Мозги мало иметь, их надо организовать:)) Фирменные запчасти - ещё не мерседес. Структура, организация ... индустрия.

А Пиксар будет делать за бесплатно. Только никому этого не скажет:)) Сделает за бесплатно, но продаст потом задорого:))
 
#14
Я ж вам и говорю: мозги нужны на каждом этапе, в том числе и организационном:) никто не утверждает обратное. Но не имея мерсовских запчастей вы даже будучи опытным механиком НИКОГДА не соберете мерс. ВАЗ или ГАЗ? наверное. Но не мерс. Хотя задача стоит собрать именно его...
 
#16
и все же если просто шарик на поверхности отрендерить
Mental Ray будет симпатичней чем ту-же сцену просто в Maya или Max.
 
#17
И кому ты шарик менталреевский продашь? Кто его смотреть за деньги будет?
 
#18
Я хотел сказать при равных исходных, отрендерить в Mental Ray симпатичней
будет.
(человек спрашивал как получить лучший результат)
А продать можно не только что шарик, а вообще ничего.Это другие таланты и
другой разговор.
 
#20
"Ведьма из Блэр". производство-40.000$, сборы в прокате-более 1.000.000$.
снято если вы помните не на кино и без всяких спецэффектов (в техническом плане все довольно "скромно")
"Водный мир". производство-под 200.000.000$. сборы в прокате кое-как перекрыли затраты. В техническом плане все "нескромно", упомрачительные съемки и эффекты).
Вывод: я покупаю технику и арендую помещение, вкладываю во все полмиллиарда гринов. С технической точки зрения команда которая должна приступить к работе обеспечена абсолютно всем. Но где эта команда? В России мне никто не сделает продукт который я смогу продать и оплатить работу этих аниматоров и как-то оплачивать кредиты за технику.
Найти для техники художника сложнее, чем для художника технику.
Речь идет о большом проекте, конечно...
Если переубедите аргументами.... буду рад.
(цифры про фильмы, кот. выше: могу ошибаться, не судите строго:))))
 
Сверху