1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объясните на пальцах про связку Bryce + Poser

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем Zlobec, 21 апр 2006.

  1. Zlobec

    Zlobec Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Интересует импорт и анимаци , а то я импортирую модельку из DAZ Studeo, потом выставляю ей размер а когда делаю модификацию какуюнибудь у нее размер меняется до первоначально...
    И еще когда импортируешь с помощбю DAZ некоторые mat'ы теряются
     
  2. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Сделать анимацию модели из Poser, лучше самого Poser никакая программа не сделает. Любители перетаскивать модели из Poser для анимации в других программах сталкиваются с массой трудностей. И только единицам удаётся достичь мало-мальски приличного результата. К тому же, полученная после перетаскивания модели сцена становится настолько огромной, что последующая визуализация (Render) увеличивается в несколько раз. Поэтому, есть смысл при необходимости экспорта модели из Poser, скажем в Bryce, ограничиваться только статичными изображениями.

    Что касается самой конвертации из Poser в Bryce, не зависимо как Вы это делаете непосредственно или через DAZ|Studio, всё равно текстуры не всегда попадают в свои каналы и их приходится исправлять вручную. Это наследие тянется ещё от MetaCreations, когда модели в Poser имели только одну карту текстуры. Пример исправления не верно загруженной текстуры в Bryce можно посмотреть здесь : http://www.vek21petrov.narod.ru/edit_texture1_bryce.html
     
  3. Zlobec

    Zlobec Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А тогда как поступать если нужны анимированнаая природа, объекты и ресонажы - все отдельно рендерить и потом сводить в третьей программе?
     
  4. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Я именно так и делаю. Это проще и быстрее, чем все "свалить" в одну программу и рендерить не то, чтобы часами, а сутками. Не верите ?

    Хорошо. Берём из Poser персонаж и экстортируем в Bryce. Редактируем текстуры и рендерим один кадр. Сколько это займёт времени ? Хорошо, если минут 5, а если 10, или 15.

    Теперь анимация. В одной секунде анимации 25 кадров. Помножаем на 5 минут. Получаем 2 часа. А ведь сделали только секунду.

    Ну, сделаете Вы через год три минуты высококлассной анимации. И кого Вы этим будете удивлять ? За год выйдет новая версия программы. Что, будете заново пересчитывать ?

    Прежде, чем делать что-то грандиозно-неповторимое, присядьте спокойно и подумайте о своих и компьютерных возможностях, и о сроках реализации. А когда всё мысленно просчитаете, то примете единственно-правильное решение. Не скажу, какое.
     
  5. DerTeufel

    DerTeufel Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Давно заинтересовался темой оживления (вернее, очеловечивания) мира Bryce. И как мне показалось, Poser хорошо подходит для этих целей. Раньше использовал Bryce 5.1 и poser 5 - но столкнулся с проблемой неправильного экспорта - искажение общих размеров модели и невозможность экспорта модели с динаминой причёской. Пробовал делать экспорт модели из Poser в форматы 3ds, obj, dxf с последующим импортом уже в Bryce. В 6-й версии Bryce модель импортируется нормально. И, соответсвенно, возникают 3 вопроса:
    1) В какой формат лучше импортировать модель из Poser?
    2) Какой метод экпортирования наиболее правилен с точки зрения последующей работы в Bryce? Я имею ввиду, что если экспортировать одним объектом - потом будет трудно (или невозможно?) оттекстурировать разные части модели (не одним же материалом текстурить глаза, волосы, кожу и т.д.). А если экспортировать все "части" отдельно, потом будет трудно их сгруппировать, да и сдвинуть можно случайно какую-нибудь "деталь".
     
  6. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Раз уж Вы работаете в Bryce 6, то лучше всего переносить анимированные фигуры из Poser в Bryce исключительно через DAZ Studio (из комплекта Bryce 6). Тогда не придётся дополнительно редактировать тектуры.

    Тут есть одна особенность. Анимация в DAZ Studio работает только, если заходить в DAZ Studio через интерфейс Bryce 6 (большая круглая кнопка сверху).

    Затем загружаете или проект из Poser (pz3) или саму модель. Сначала полностью всю движущуюся модель, а потом отдельно мимику и фонемику (если требуется) для головы. Проверив, что всё в DAZ Studio работает правильно (в плане движений), нажимаете на большую квадратную кнопку "Bryce". И указав с какого кадра применить анимацию из Poser нужно немного подождать, пока всё загрузится в Bryce.

    Если требуется просто экспортировать модель из Poser в Bryce (любой версии), то нужно обязательно выбирать формат Wavefront OBJ. Этот формат потом в Bryce лучше и правильнее сглаживается на круглых поверхностях.
     

Поделиться этой страницей