1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обьясните мне пожалуйста как это сделано???!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Hopeless, 12 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. Hopeless

    Hopeless Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2003
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В 3д макс 4.0 в каталоге \Scenes\FeaturesScenes\Animation есть такой файлик Reactor-Door.max (если у кого нет могу выслать) ... так вот там довольно простая сцена шкаф с двух створчатой дверцой (дверцы два бокса) и рычягом сбоку(цилиндр по сути) .. так вот при врашении этого целиндра... по оси Х (если ввиде сверху или в виде перспектива) дверцы шкафа приходят в движение по типу гормошки... так как это сделано??? Обьясните пожалуйста как связали поворот цилиндра и движение боксов!!! и какие возможны реализации подобного в 3д макс 6... Жду помощи. За рание благодарю.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. Так в названии файла- и есть суть :)
    Т.е. связали при помощи reaсtor-контроллера (аналог Driven key в MAYA )

    2. Реализация подобного возможна и через wire parameters, через Expression Controller, и maxScript (MaxScript Controller).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей