1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

объясните идиоту

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Люди! Всем привет!
    Сегодня после долгих попыток понять почему при создании кривой и затем её револвера (revolve) я создаю форму которая рендриться как-то угловато и чё я только не делал в атрибутах объекта и в опциях рендера не фига не выходит блин!
    Не главное что в окне всё нормально выглядит, сглажено и красиво, а рендриться всеравно угловато

    Объясните пожалуйста это я дурак или майка глючит?
     
  2. Guest

    то что ты видишь в окне - обман, фейк, иллюзия, maya!!!
    это только в realsoft(ну типо) нурбсы никогда не тесселируются...

    ну типо
     
  3. Guest

    спасибо конечно
    всё понятно
    но неужели нельзя в майке добиться того чтоб рендрило также как в окне настроено
    воще я прошу прощения у крутых майщиков но на мой косой взгляд в майке какаято лажа с кривыми, они и моделят както не удобно а потом в мучениях созданный кривыми объект еще и при рендере косяки выкидывает
    это хреново господа
    хотя не мне конечно о майе судить
    она не для дураков расчитона
     
  4. Guest

    Render->Set NURBS Tessellation

    главное пойми разницу, м/д многоугольниками и нурбсами
    з.ы. я ни крутой майщик, я начинающий.
     
  5. Guest

    СПАСИБО!!! Leshiy ты объяснил мне что это не майя глючит а просто я дурак и мне стало легче:))
    СПАСИБО еще раз! и до новых встреч на форуме
     
  6. Guest

    :D Как Леший решил отвадить dr'а от Майи . Хехе
    dr , сделай своей курве которую будишь револьвить чуть побольше секций , разбей ее на большее число отрезков Edit Curves\Rebuild curve [] на квадратик нажми там рядом с этой надписью в меню . Затем в открывшемся окошке Edit\Reset Settings , потом выделяешь свою кривую , ну или она у тебя уже может быть выделена , проставляешь побольше в Number Spans циферку , это всё в меню Rebuild curve и нажимаешь кнопку Rebuild . Обана ! Пол дела сделано . Почти тот же принцип и в револьве , не спеши нажать Revolve тк по дефолту там стоит Segments равное 8 , что тебе никак не понравилось . Просто нажми на квадратик рядом с Revolve и запердоль Segments побольше . Так же можешь все это еще отредактировать в Attribut Editor (Ctrl+A) . Затем настрой качество рендера , тут рядом топик есть непомню как называется , вроде как "Какое то у меня всё херовое , помогите плиз ". Вот и всё . Наслаждайся бархатитыми формами .
     
  7. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    menu : render->set nurbs tesselation.ТАм поставь по более качество теселяции перед рендером и все.(если во вьюпорте все показывает хорошо,то незачем ребилдить кривую и пр.)
     
  8. Guest

    вово , натюрлих , очень даже правильно .
     
  9. Guest

    У тебя карточка видео Нябось от Н видео какая нибудь Форса А в мае у тебя Open GL стоит а форсы с ним глючат иногда вот как у тебя
     
  10. Guest

    да у него вообще приставка и телек чёрно-белый еще с выпуклым экраном , а маю ломает от такого девайса . ;)
     
  11. Guest

    Поцаны ну вы воще зачморили мой комп:))) да уж не селикон графикс но макс к примеру нормально работает и не глючит его, и остольные проги пашут
    только майка выделываеться а вы -"приставка с выпуклым экраном" обидно да;)))
     
  12. Guest

    Раз хэлпэшником брезгует - то точно, не только с выпуклым экраном, но и с линзой перед ним...
    Все-таки это какой-то особенный вид садомазохизма - майа мазохизм - вместо того, чтобы взять в руки книгу объявлять себя идиотом (и чуствовать себя им же). Без дураков, конечно, скучно жить на свете, но когда это явление носит массовый характер невольно возникает вывод о глобальном изменении интеллекта... Грустно...
     
  13. Max Doomkin

    Max Doomkin Мастер

    С нами с:
    13.10.2003
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Попробуй поменять нормали,может в этом причина
     
  14. Guest

    Ребята че это вы так все заморочились, проблема вроде решается очень просто, после рендера in render view - view - real size.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей