Render.ru

объясните глупому...

#1
Вот есть в природе "РендерМан" - как я понял стандарт рендеринга... есть к нему мост для макса - "МаксМан"...

а что же такое "BMRT" ? он для чего? как я понял - мост для "РендерМана"... а к какой проге мост?
Это модель надо сначала в "BMRT" а потом из него в "РендерМан", так что-ли?
а чем это можно, скажем из макса в БМРТ модели кидать?

что-то тут не то...

и вообще корректно ли называть BMRT рендером ?
и что значит "он поддерживает радиосити" - может БМРТ - это альтернатива "РендерМана" ?


объясните глупому...
 
#2
Сорри гай! Ну ты дал. Вот спроси чего тебе надо и я наверное попытаюсь ответить.
Может kidd чего скажет ;)
 
#3
Мосты наводишь по обкурке? :)

RenderMan - стандарт
PrMan, BMRT - рендереры
MTOR, MaxMan, Artistic Tools - мосты
 
#4
так...так...

уже понятней... - т.е. чтобы пользоваться стандартом рендеринга RenderMan из 3DMAX нужнен, например, BMRT и MaxMan, так что-ли?

(кстати, а что такое MTOR ? - это для какого пакета?)

и я так понял, что -

1. нет такой программы как RenderMan
2. есть проги которые реализуют RenderMan - рендеры
3. к рендеоам есть мосты для разных пакетов.

правильно я понял? ;-)
 
#6
1.RenderMan - это совокупность прог.
Главная - prman.exe. Это непосредственно сам рендерер.
К нему прилагается ряд вспомогательных, но не менее важных: типа компилятора шейдеров(shader.exe), конвертера текстур(txmake.exe) и т.д.
2.RenderMan юзается с 1987 года (причем весьма интенсивно :) ) многими крутыми конторами, поэтому о нем и говорят, что он стандарт в современном мире рендеринга.
3.RenderMan использует файлы с расширением *.rib как входную информацию для рендеринга, в них описывается сцена и делаются ссылки на шейдеры, используемые в этой сцене. Шейдеры имеют расширение *.sl в аски-формате и *.slo - двоичном, то бишь откомпилированные.
4.BMRT - рендерер совместимый с RenderMan, то есть на вход ему подается *.rib. Единственное - откомпилированные шейдеры BMRT имеют другое расширение, но исходник для них *.sl.
5. Для генерации *.rib и шейдеров используются MTOR, MAXman и т.д
То бишь моделинг, например в Майке, а рендеринг в рендермене.

 
#7
Не совсем правильно: Рендерман -это стандарт описания 3Д для последующей визуализации (в faq по Рендерману написано:"это стандартный интерфейс между программами моделирования и рендринга для создания фотореалистичного качественного изображения."). А совокупность прог - это программный продукт фирмы Pixar и называется он "Pixar's PhotoRealistic RenderMan product", сокращенно PRMan. Существенная разница вылезает, например, когда пытаешься рейтрейсить с помощью PRManа - он это дело не поддерживает :). А вот спецификация интерфейса рейтрейс предусматривает. И BMRT кстати, рейтрейс поддерживает. Риб (RenderMan Interface Bytestream )- это еще одна отдельная песня.... Любят они все стандартизировать да описывать (наверно потому неплохо живут :))
 
Сверху