1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

объясните глупому...

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 23 авг 2000.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Вот есть в природе "РендерМан" - как я понял стандарт рендеринга... есть к нему мост для макса - "МаксМан"...

    а что же такое "BMRT" ? он для чего? как я понял - мост для "РендерМана"... а к какой проге мост?
    Это модель надо сначала в "BMRT" а потом из него в "РендерМан", так что-ли?
    а чем это можно, скажем из макса в БМРТ модели кидать?

    что-то тут не то...

    и вообще корректно ли называть BMRT рендером ?
    и что значит "он поддерживает радиосити" - может БМРТ - это альтернатива "РендерМана" ?


    объясните глупому...
     
  2. Guest

    Сорри гай! Ну ты дал. Вот спроси чего тебе надо и я наверное попытаюсь ответить.
    Может kidd чего скажет ;)
     
  3. Guest

    Мосты наводишь по обкурке? :)

    RenderMan - стандарт
    PrMan, BMRT - рендереры
    MTOR, MaxMan, Artistic Tools - мосты
     
  4. Guest

    так...так...

    уже понятней... - т.е. чтобы пользоваться стандартом рендеринга RenderMan из 3DMAX нужнен, например, BMRT и MaxMan, так что-ли?

    (кстати, а что такое MTOR ? - это для какого пакета?)

    и я так понял, что -

    1. нет такой программы как RenderMan
    2. есть проги которые реализуют RenderMan - рендеры
    3. к рендеоам есть мосты для разных пакетов.

    правильно я понял? ;-)
     
  5. Guest

    Все верно. А MTOR - это Maya TO TRenderman
     
  6. Guest

    1.RenderMan - это совокупность прог.
    Главная - prman.exe. Это непосредственно сам рендерер.
    К нему прилагается ряд вспомогательных, но не менее важных: типа компилятора шейдеров(shader.exe), конвертера текстур(txmake.exe) и т.д.
    2.RenderMan юзается с 1987 года (причем весьма интенсивно :) ) многими крутыми конторами, поэтому о нем и говорят, что он стандарт в современном мире рендеринга.
    3.RenderMan использует файлы с расширением *.rib как входную информацию для рендеринга, в них описывается сцена и делаются ссылки на шейдеры, используемые в этой сцене. Шейдеры имеют расширение *.sl в аски-формате и *.slo - двоичном, то бишь откомпилированные.
    4.BMRT - рендерер совместимый с RenderMan, то есть на вход ему подается *.rib. Единственное - откомпилированные шейдеры BMRT имеют другое расширение, но исходник для них *.sl.
    5. Для генерации *.rib и шейдеров используются MTOR, MAXman и т.д
    То бишь моделинг, например в Майке, а рендеринг в рендермене.

     
  7. Guest

    Не совсем правильно: Рендерман -это стандарт описания 3Д для последующей визуализации (в faq по Рендерману написано:"это стандартный интерфейс между программами моделирования и рендринга для создания фотореалистичного качественного изображения."). А совокупность прог - это программный продукт фирмы Pixar и называется он "Pixar's PhotoRealistic RenderMan product", сокращенно PRMan. Существенная разница вылезает, например, когда пытаешься рейтрейсить с помощью PRManа - он это дело не поддерживает :). А вот спецификация интерфейса рейтрейс предусматривает. И BMRT кстати, рейтрейс поддерживает. Риб (RenderMan Interface Bytestream )- это еще одна отдельная песня.... Любят они все стандартизировать да описывать (наверно потому неплохо живут :))
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей