1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

OBJ>3DSMax>Poser?

Тема в разделе "Poser", создана пользователем sergey66, 10 фев 2007.

  1. sergey66

    sergey66 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть проблема!
    Беру модель одежды Obj из Позеровской папки Geometries, импортирую этот Obj в 3DSMax, там подправляю одежку, потом экспортирую обратно в Obj и обратно в Geometries.
    Открываю. Но вместо модели одежды вижу просто большой красный круг. Одежки нету.
    Вот вопрос? С чем я напутал? Очевидно что то в Максе с размерами или что то еще?
     

    Вложения:

    • 177956.jpg
      177956.jpg
      Размер файла:
      28 КБ
      Просмотров:
      72
    • 177957.jpg
      177957.jpg
      Размер файла:
      41,4 КБ
      Просмотров:
      58
    • 177958.jpg
      177958.jpg
      Размер файла:
      20,9 КБ
      Просмотров:
      66
    • 177959.jpg
      177959.jpg
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      69
  2. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Во-первых, вы изменили геометрию, а она прописана в Cr2 файле программы Poser.

    Во-вторых, 3DS MAX выдаёт треугольные полигоны, а Poser понимает квадратные.

    В-третьих, у Вас автоматически слетают морфы, которые придётся создавать заново вручную.

    Спрашивается, а нужно ли было это делать ?
     
  3. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Для таких "упражнений" есть очень хорошая программа - Clothes Converter. Может автоматически конвертить одежу с одной позеровской модели на другую, а можно "вручную" изменять геометрию (путем редактирования вершин "сетки") с сохранением всех морфов, текстур и т.п. для исходной модели одежды. Ну и "активней" надо использовать возможности POSER по моделированию динамической одежды - просчет динамики занимает гораздо меньше времени, чем моделирование. Можно напялить на персонажа любую геометрию без морфов, и сделать ее (геометрию) динамической одежкой (можно, например, из простого прямоугольника сделать симпатичный палантинчик просто "набросив" его на плечи персонажа).
     

Поделиться этой страницей