Render.ru

OBJ>3DSMax>Poser?

sergey66

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть проблема!
Беру модель одежды Obj из Позеровской папки Geometries, импортирую этот Obj в 3DSMax, там подправляю одежку, потом экспортирую обратно в Obj и обратно в Geometries.
Открываю. Но вместо модели одежды вижу просто большой красный круг. Одежки нету.
Вот вопрос? С чем я напутал? Очевидно что то в Максе с размерами или что то еще?
 

Вложения

Рейтинг
23
#2
Во-первых, вы изменили геометрию, а она прописана в Cr2 файле программы Poser.

Во-вторых, 3DS MAX выдаёт треугольные полигоны, а Poser понимает квадратные.

В-третьих, у Вас автоматически слетают морфы, которые придётся создавать заново вручную.

Спрашивается, а нужно ли было это делать ?
 
#3
Для таких "упражнений" есть очень хорошая программа - Clothes Converter. Может автоматически конвертить одежу с одной позеровской модели на другую, а можно "вручную" изменять геометрию (путем редактирования вершин "сетки") с сохранением всех морфов, текстур и т.п. для исходной модели одежды. Ну и "активней" надо использовать возможности POSER по моделированию динамической одежды - просчет динамики занимает гораздо меньше времени, чем моделирование. Можно напялить на персонажа любую геометрию без морфов, и сделать ее (геометрию) динамической одежкой (можно, например, из простого прямоугольника сделать симпатичный палантинчик просто "набросив" его на плечи персонажа).
 
Сверху