1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обертывание

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Tongue, 7 фев 2013.

Модераторы: Артер
  1. Tongue

    Tongue Активный участник

    С нами с:
    01.01.2008
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    7
    Всем привет!
    Наткнулся на интересный эффект: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UVka9heh1A8#t=31s
    Кто знает, как такой эффект обертывания сидений сделать в максе?
    Еще неплохо было бы выяснить, как красиво обернуть цилиндр. Вроде как ткань свернута в рулон и разматываясь вокруг цилиндра обертывает его.
    Спасибо всем, кто поделиться соображениями и ссылками!
     
  2. Tongue

    Tongue Активный участник

    С нами с:
    01.01.2008
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    7
    Ребят, нужно обвернуть цилиндр покрытием. Помогите организовать. Неужели никто не знает?!
     
  3. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    как вариант костями сделать развёртывание цилиндра и в композе инвертнуть анимацию.
    а вообще слишком общий вопрос и без скринов, поэтому и тишина.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    да ваще в зависимости от поставленнной цели масса вариантов, вплоть до анимированной текстуры
     
  5. Tongue

    Tongue Активный участник

    С нами с:
    01.01.2008
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    7
    Эммм. Вот ссылочка с таймингом: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UVka9heh1A8#t=31s
    Там кресла очень симпотно обворачиваются. Вот и нужно мне обвернуть цилиндр тонким покрытием. Даже хоть пусть той же кожей. Главное, чтобы было видно и понятно, что на цилинд накладывается покрытие.
    Поэтому анимированной тектурой не подойдет. Кадр будет близкий.
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    к цилиндру с рулоном ткани то видео никак не соотносится, скорее всего никаких волшебных плагинов, просто ручное передвижение точек+морфинг
     
  7. Tongue

    Tongue Активный участник

    С нами с:
    01.01.2008
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    7
    вместо сиденья цилиндр обвернуть )) Вот как относиться =) Это имелось ввиду.
     
  8. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Можно сделать это с помощью Thinking Particles. Суть такая: на ткань вешается оператор VertToParticle (он создает частицы в точках сетки и потом управляет объектом) с помощью его можно делать симуляцию ткани и мягких тел. Обертывание создается анимированным максовским wind. Чтоб ткань на цилиндре не болталась, после столкновении ткани с цилиндром, частицы замораживаются. Сделал я пробную анимацию. Крутить все параметры, для более идеального варианта нет времени, если у вас будет желание, то покрутите их сами. А "управляющими" элементами здесь будут: 1)Размер, количество полигонов и толщина плейна ткани. 2)Два параметра оператора VertToParticle. 3) Почти все параметры оператора UDeflector. 4) Анимация и сила ветра (wind). 5) Количество samples во вкладке master dynamic TP. Этот параметр отвечает за качество просчета. Крутить все эти параметры дело муторное, потому что изменение одного параметра для улучшение эффекта в одном кадре, может повлечь изменение нескольких параметров в других кадрах и т.д. Все ж симуляция ткани в TP не ее конек)
    Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=dJRwMKY6eYk

    Вот файл 3ds max2012, ThinkingParticle 4
     

    Вложения:

    • 3012307.jpg
      3012307.jpg
      Размер файла:
      366,5 КБ
      Просмотров:
      65
  9. Tongue

    Tongue Активный участник

    С нами с:
    01.01.2008
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    7
    Да, как вариант, есть свои преимущества. Спасибо за сцену!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей