Render.ru

Обьемный звук в Maya

Фелко 143443

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу интеграции звука в сцену Maya, можно ли привязать звук к обьектам сцены так, чтобы получился 3d звук а потом рендерить этот звук. Если не ошибаюсь, такая фишка существует в Cinema 4D.

Если не, то может есть другие программы или плагины?

Заранее спасибо!
 
Рейтинг
137
#2
3д звук? Эт чего такое? Так если существует то, что нужно (3д звук?!) в синьке и возможны варианты "других программ или плагинов", то чем синька не устраивает? Да, я тут пофилософствовать решил. 3дЭЗвук?
 

Фелко 143443

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Нужно сделать, например, звук приближения и отдаления машины в 3д пространстве
если есть отдельная программа специально для этого или плагин для маи, то зачем использовать синему
 

DreamDeveloper

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Звук — это вообще интересная и сложная вещь. Нельзя правильно сделать из монофонического стерео. Каналы отличаются не только задержкой, они в принципе разные. Плагины годятся только для 3d-игр. По моей информации, нужно каждый канал готовить отдельно в звуковом редакторе — тогда будет результат. Надеюсь, вы понимаете, что для объемного звука двух колонок мало. Нужно как минимум пять штук, и соответствующая звуковая карта, лучше внешняя, плюс тихий компьютер. Если у вас всего этого нет, а анимация коммерческая, поручите работу квалифицированному специалисту.
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#5
Звук и тем более многоканальный собирается отдельно. В Audition, например. Вряд ли для Мауа есть какие-нибудь плагины для этого, да и рендерится ролик в 99% случаях в послед.картинок, а не в видеоформат.
 
Сверху