1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

объекты при масштабировании пропадают

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Uriel, 9 май 2014.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Uriel

    Uriel Активный участник

    С нами с:
    08.06.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    7
    приветствую.
    не могу разобраться, как это победить.
    На 1-вом скриншоте, справа вид на сцену через центральную ноду merge, а слева через ноду рендера.
    При масштабировании обьектов, доходя до необходимых размеров, они как назло исчезают из вида через рендер.
    Я из-за этого ни небо не могу сделать, ни воду положить - это самые крупные объекты в сцене.
    Видеокарта GeForce GTX 780, драйвера свежие. Win 7, 64 бит, сервиспак 1.

    Заодно задам вопрос про far clip в настройках камеры. возможно ли избавить камеру от необходимости руководствоваться значениями там? Отключить совсем.
    На скриншоте 2 видно, как небо не влазит в самые максимальные значения камеры, и попросту отсекается, как якобы ненужное.
     

    Вложения:

    • 3336040.jpg
      3336040.jpg
      Размер файла:
      727,4 КБ
      Просмотров:
      185
    • 3336041.jpg
      3336041.jpg
      Размер файла:
      544,6 КБ
      Просмотров:
      179
  2. Uriel

    Uriel Активный участник

    С нами с:
    08.06.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    7
    Установив рендер 3DeLight проблемы решились.
     
  3. zoz

    zoz Активный участник

    С нами с:
    14.06.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Eсли в настройках камеры включить adaptively adjust near/far clip, должно помочь.
     
  4. Uriel

    Uriel Активный участник

    С нами с:
    08.06.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    7
    кроме рендера, с проблемой боролся поэтапно вычленяя источник проблемы.
    корень зла оказалось скрывался в самой камере, экспортированной из Синема 4Д.

    зло образовывалось в процессе вставки FBX с анимированной камерой во фьюжен.
    Т.к. в синеме сцену создавал по натуральным размерам, во фью она открывалась чрезмерно большой и приходилось масштабировать на стадии импорта FBX.
    При этом масштабировании и происходил косяк.

    Стал масштабировать сцену заранее в синеме, и все стало гладенько во фью.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей