Render.ru

Объекты излучающие свет

MaGma

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Можно ли заставить MR воспринимать объект как источник света.
Еще очень желательно, чтобы интенсивность света управлялась
картой светимости. Это можно сделать? Если нет, то где?
Только нужна прога с хорошим коннекшэном к MAX 3.1.
 
#2
MR "понимает" самосветящиеся материалы именно как "источник света", но вот регулировать его интенсивность просто так нельзя.
P.S. Но при сильном желании, по всей видимости и это можно сделать, если как следует разобраться с форматом .mi файлов.
 
#3
В XSI MR все "понимает"( ну или почти "все"). При правильном его понимании.

Странно, вроде бы обсуждается MR, а на самом деле MAXовы заморочки на тему MR. Это по поводу всего раздела Mental Ray.
Хотя, может и не странно. Много пользователей - много и вопросов. MR в диковинку. Для SI&XSI этот рендер родной с самой первой его версии 1.0 от 1995 года ( у XSI единственный, другого просто нет ) - обсуждения почти нет, да и народу, конечно, гораздо меньше. Только "стойкие-оловянные".
Только без обид ! Надеюсь, не дал для того повода, кроме как для размышлений.
MR - хороший рендер !
 
#4
Я совершенно согласен с qwerty, по поводу Mental Ray....
Просто большинство людей, заходящих в данный раздел форумов работают именно в 3ds max. И для них нет особой (видимой) разницы между тем, что создаёт проблему в конкретном случае - Макс, коннектор или MR. Им важен результат.
 
#5
Попробуй поиграть с настройками Enviroment, я регулирую яркость освешения Ambient . (по умолчанию он ПОЧТИ черный, достаточно сместить его по спектру в сторону белого на 10-20 единиц чтобы получить достаточно яркое освещение )
 
#6
немного в сторону от темы ...
brazil render новый алгоритм ...
там просто включаешь карту свечения в материале и получаешь светящийся объект ... выглядит здорово ...
рендер сырой, но много обещающий ...
хотя ментал вряд ли переплюнет ...
ссылка где то на этом сайте или русрендер.нет
 
Сверху