1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объекты излучающие свет

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем MaGma, 26 мар 2001.

Модераторы: Alex Kras
  1. MaGma

    MaGma Активный участник

    С нами с:
    20.07.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно ли заставить MR воспринимать объект как источник света.
    Еще очень желательно, чтобы интенсивность света управлялась
    картой светимости. Это можно сделать? Если нет, то где?
    Только нужна прога с хорошим коннекшэном к MAX 3.1.
     
  2. Guest

    MR "понимает" самосветящиеся материалы именно как "источник света", но вот регулировать его интенсивность просто так нельзя.
    P.S. Но при сильном желании, по всей видимости и это можно сделать, если как следует разобраться с форматом .mi файлов.
     
  3. Guest

    В XSI MR все "понимает"( ну или почти "все"). При правильном его понимании.

    Странно, вроде бы обсуждается MR, а на самом деле MAXовы заморочки на тему MR. Это по поводу всего раздела Mental Ray.
    Хотя, может и не странно. Много пользователей - много и вопросов. MR в диковинку. Для SI&XSI этот рендер родной с самой первой его версии 1.0 от 1995 года ( у XSI единственный, другого просто нет ) - обсуждения почти нет, да и народу, конечно, гораздо меньше. Только "стойкие-оловянные".
    Только без обид ! Надеюсь, не дал для того повода, кроме как для размышлений.
    MR - хороший рендер !
     
  4. Guest

    Я совершенно согласен с qwerty, по поводу Mental Ray....
    Просто большинство людей, заходящих в данный раздел форумов работают именно в 3ds max. И для них нет особой (видимой) разницы между тем, что создаёт проблему в конкретном случае - Макс, коннектор или MR. Им важен результат.
     
  5. Guest

    Попробуй поиграть с настройками Enviroment, я регулирую яркость освешения Ambient . (по умолчанию он ПОЧТИ черный, достаточно сместить его по спектру в сторону белого на 10-20 единиц чтобы получить достаточно яркое освещение )
     
  6. Guest

    немного в сторону от темы ...
    brazil render новый алгоритм ...
    там просто включаешь карту свечения в материале и получаешь светящийся объект ... выглядит здорово ...
    рендер сырой, но много обещающий ...
    хотя ментал вряд ли переплюнет ...
    ссылка где то на этом сайте или русрендер.нет
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей