1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

объект с тенью в тексте

Тема в разделе "Верстка и дизайн", создана пользователем Воин, 31 май 2003.

Модераторы: Mic Nau
  1. Воин

    Воин Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток.

    Есть проблема. Если поместить в текст объект, задать ему обтекание и тень (или другой эффект), то, создав ps-файл,а от него уже pdf, наблюдается такая картина: текст (либо часть букв), если он был обычным становится жирным либо весь, либо около этого объекта.
    Если тень отключить, глюк исчезает. С чем это связано?

    p.s. (InDesign 2.2. шрифты Adob, windows (98 или xp) - без разницы)
    От шрифтов - не зависит
    От настройки дистиллера - вроде бы тоже не зависит - меняли все параметры.
    Весь глюк либо в программе, либо в акробате.
    Если делать экспорт в pdf - все нормально, берёт даже трутайповские шрифты, но такой фай не понимают в типографии. Акробат его читает без проблем, но, сделав из такой pdf ps, опять проявляется этот глюк.
    Как решить эту проблему?
     
  2. Guest

    Ты уверен, что становится жирным, а не превращается в curves? Дело в том, что визуально переведенный в кривые текст в PDF выглядит, как бы это сказать, корявее и жирнее. При значительном увеличении (чтоб буквы во весь экран) можно увидеть, что на самом деле "жирные" буквы по толщине такие же, что и "нежирные". У меня так было - препресс панику поднял, не попробовав даже приглядется к файлу...
     
  3. Guest

    Я тоже думаю, чо это curves - у меня такое было, см. форум, месяц назад примерно... У меня часть текста, помещенная над фото, становилась такой. Проверяется, курвес ли это, помещением pdf в иллюстротор, а причина была в том, что по доброму совету типографии, поставили в выводе ps simulate overprint... (пасиб Shlyapa, вылечил).
     
  4. Guest

    Объекты с прозрачностями и текст лучше располагать на разных слоях.
    Проблем на выводе убавится.
     
  5. Guest

    > Объекты с прозрачностями и текст лучше располагать на разных слоях.

    Совершенно не обязательно.
    Просто нужно убедиться, что текст лежит НАД объёктами с прзрачностью, а не под ними.

    Часто встречающаяся вещь — обтекание текатом обтравленной картики. Если обтравка сделана за счёт прозрачности, и картинка лежит над текстом (что наиболее удобно в процессе вёрстки), описанный эффект и появится. Если же обтравка, кроме прозрачности, дополнена Clipping Path-ом, прописанным в Phothop-е или сгенерированным самим InD, то такого эффекта уже не будет, где бы текст ни лежал, над картинкой или под ней.
    Может возникнуть вопрос, а зачем делать прозрачность, если уже есть Clipping Path? Отвечу: чтобы край обтравки был чуть-чуть растушёванным. Растушёванная обтравка всё-таки лучше выглядит. Растушёвку можно делать и в самом InD (Feather), тогда прозрачность в файле уже лишняя. Делать так или по-другому — дело вкуса. Лично я предпочитаю прозрачность и Clipping Path, прописанные Photoshop-ом.
     
  6. Guest

    На отдельный слой текст быстрее вынести чем Clipping Path делать + Feather.
     
  7. Guest

    Да не надо на отдельный слой! Выделил все текстовые блоки и Bring to front сделал.

    Но наличие Clipping Path-ов и это делает излишним.

    И лучше готовить картинки и верстать сразу с Clipping Path-ами, чтобы потом не ковыряться.
     
  8. Воин

    Воин Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое за то, что откликнулись на проблему :)
    Публикация не цветная, формата А3.
    Есть подложка темного цвета - лежит на первом (самом низком) слое 1.
    Есть небольшой (треть формата А3) текстовый фрейм, залитый бумагой и имеющий рамку черного цвета (слой 2 - выше слоя, 1 и т.д.).
    В него помещён другой фрейм, также залитый бумагой, имеющий двойную 1п. обводку, содержащий, буквально, пару предложений и помещённый в виде маленькой тестовой врезки в основной текстовый фрейм. У этой врезки задано обтекание и включена тень Drop Shadow. Вот тут-то и проявляется глюк. Если тень у этой врезки выключить - постскрипт файл (а, следовательно, и pdf) получается нормальными (но мне то нужно, чтобы врезка давала тень на текст, который её обтекает!), ежели включена - появляется глюк: весь текст становится неузнаваемо жирным.
    Кстати, этот глюк ЧАСТИЧНО исчезает, если в стилях печати при создании ps включить Simulate Overprint, текст становится жирным только вокруг врезки.
    В чем же здесь дело?
     
  9. Guest

    > текст становится жирным только вокруг врезки.

    Не жирным он становится, а переводится в кривые. Просто Acrobat это так на экране отображает. В печати разницы не увидишь (но не на стрйнике. На струйнике, скорее всего, будет как на экране).

    Помести объект с тенью под обтекающий его текст (Send to back). Тут советуют на другой слой поместить — это лишнее.

    И ещё см. тут за углом.
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей