- Рейтинг
- 2
Всем привет.
играюсь (учусь) с готовыми моделями из инета. все, вроде бы, хорошо... но вот одна непонятка.
есть челюсть, она сделана, как отдельный объект editable mesh или poly. вокруг нее белая рамочка. этому объекту можно сделать move и scale. но если его rotate, то он как-то странно переезжает с места на место, но не поворачивается. если выделить все вертексы и поворачивать их, то они крутятся внутри этого белого прямоугольника, и он масштабируется, чтобы все точки влезали. сам же остается на месте и ну никак не крутится. что это такое было применено к челюсти, и как отключить?
Спасибо.
играюсь (учусь) с готовыми моделями из инета. все, вроде бы, хорошо... но вот одна непонятка.
есть челюсть, она сделана, как отдельный объект editable mesh или poly. вокруг нее белая рамочка. этому объекту можно сделать move и scale. но если его rotate, то он как-то странно переезжает с места на место, но не поворачивается. если выделить все вертексы и поворачивать их, то они крутятся внутри этого белого прямоугольника, и он масштабируется, чтобы все точки влезали. сам же остается на месте и ну никак не крутится. что это такое было применено к челюсти, и как отключить?
Спасибо.