Render.ru

объект-маска

#1
задача: из-за логотипа выбиваются пучки объемного света.
зделал логотип, позади него нормаль с трафоретом этого логотипа .. трафорет и логотип практически совмещены, остался небольшой промежуток для пучков света. И позади всего этого волюметрика. Все вроде получилось, но как бы зделать чтобы эту нормаль с трафоретом видно небыло?

пытался в сурфейсе зделать Blending mode/Alfa - пучки света исчезли вместе с нормалью ... может настройки не те ... подскажите плз
 
#2
Alexx!
А ты в проектор карту маску этого логотипа заложи и настройками вольюмика
отсекай свет хоть перед, хоть после логотипа. В виде из источника поточнее
настрой источник по логотипу и исключи этот источник из логотипа.
 
#4
Урока подобного не встречал.
Ну а делал я это так :
Создавал две дополнительные камеры. Одну помещал на место Спот источника, который создает лучи (точно повторяя угол раскрыва источника), а второй так, чтобы создавался вид сбоку (перпендикулярно лучу источника).
Далее копировал материал логотипа в пресет, для повторного использования,
и создавал логотипу белый самосветящийся материал, ну и рендерил из
камеры иметирующий источник света. Полученную маску в фотошопе превращал в маску окантовки логотипа (выделение по бардюра). И эту
маску закладывал в проектор источника. Включал вапер и по второй камере
(вид сбоку) настраивал затухание вольюмика по задней стороне логотипа.
Для большего эффекта маску обводки можно сделать не сплошной линеей
а пятнистой (в фотошопе), тогда лучи будут разнообразные. Ну вот и все.
 
#6
А не пробовал в свойствах объекта (нормаль), в закладке Render, включить Unseen by Camera (невидимый для камеры)?
 
#7
2 Lelik пробовал, не вышло .... это свойство убирает объект для камеры как будто его ваще в сцене нету
 
#8
Ну... Я просто не очень хорошо понимаю что тебе нужно, может сценку намылишь? А то на пальцах не понятно...
 
Сверху