Render.ru

Объект, который излучает свет (?)

#1
Как сделать объект, который излучает свет. Именно излучает, а не Self-Illumination или Glow в VideoPost. Так чтоб он освещал и соседние объекты. Например, цилиндрическая неоновая лампа.

Спасибо.
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#2
Без дополнительных плагинов не обойтись... Если только не симетировать большим колличеством низкоинтенсивных точечных источников.. Но это очень долго.. Возми бразил и не будет у тебя проблем с качественным освещением...Но зато появятся проблемы со временем:)
 
#4
есть такой плаг /из самых простых/ называется lightmesh
он делает следующее берет и в каждый вертекс обьекта помещает источник света, можно варьировать кучей параметров и получать цвет источника в зависимотси от материала обьекта.
быстро, просто и удобно.
вдобавок ко всему плаг этот бесплатный.
Есть еще варианты - МР, ФР, бразил, инсайт и др.
но время-я-я-я-яяя-я-я-я--яя увеличивается жутко, особенно при хорошой настройках.
 
#6
Берёшь ФР и мануаль по ФР - там есть раздел FR obj Light - берешь назначаешь объект и всё!!!!!!!!!!!
 
#8
Не путай объект, который ИЗОБРАЖАЕТ источник света и ИСТОЧНИК света в МАХе! кстати, в Уроках на сайте есть "неоновая лампа", если я не путаю. В двух словах. Омни с атеньюэйшн, к которому ты применяешь нон-юниформ скейл, вытягивая форму этого атеньюэйшн в "трубочку" :) Если нужно сделать "свет" в комнате от кучи люминисцентных ламп на потолке. Делай "лампы", а источник света - ОДИН таргет директ с картой в "проекторе", которая иммитирует нужные пятна света! Догадался?
 
#9
Вот спасибо, не знал про Scale к Attenuation. Мне как раз нужен источник, а не, как уже писал, Self Illumination или Glow в Video Post...
Спасибо!
 
#10
Старайся понять, почему это так выглядит - лампочка лампочкой, стекло стеклом. А всякие плагины, иммитирующие физику света или еще чего - это для тех, у кого глаз нет :) Специально отсканирую одну картинку 17 века, как пример MentalRay и FR, Raytrace etc. сделаный простой кистью :)
 
#11
Так, ну ведь он у меня спросил как в ФР ОБЪЕКТ-ИСТОЧНИК-СВЕТА получить!!! FR obj light как раз и делает любой объект источником света с параметрами именно ИСТОЧНИКА!! И свет он ИЗЛУЧАЕТ, то есть светится как лампочка!!!!!!!
 
Сверху