1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

объект как альфа

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Faraday, 8 мар 2010.

Модераторы: Артер
  1. Faraday

    Faraday Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Всем привет, возникла необходимость отрендерить сцену с альфой так, чтобы альфу формировали другие объекты.Пример того что должно получится на картинках.То есть существует объект, а из него при рендере нужно вычесть объекты с переднего плана в альфу.Пока ничего кроме делать передние объекты селфилюминэйшн и вырезать палочкой в фотошопе не приходит.Кадров многго будет, поэтому метод должен быть наиболее прост, думаю можно добитсья требуемого эффекта средствами 3д макса.Какие есть идеи?
     

    Вложения:

    • 1690237.jpg
      1690237.jpg
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1690238.jpg
      1690238.jpg
      Размер файла:
      144,5 КБ
      Просмотров:
      72
  2. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    если есть vray то заходишь в рендер элементс и выбираешь vraydiffusefilter. Получишь на выходе чистый цвет обьектов без какого либо затенения
     
  3. Faraday

    Faraday Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо, попробую, и еще сразу возникает вопрос, как отрендерить один объект, но чтобы на нём сохранились рейлексы и тени от других?
     
  4. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Опять же знаю как это сделать с vray. Может есть другой способ но я его пока не знаю.
    Было бы просто если бы был режим selected и он учитывал бы все что вогруг но такого нету в селектеде рендерится обьект и на него не воздействует окружение , но есть другой способ. По шагам
    1 заходишь в helpers
    2 выбираешь в них atmospheric apparatus
    3 создаешь гизмо
    Внутри этого гизмо должен быть нужный обьект
    Затем нажимаешь 8 и добавляешь эффект vrayspherefade
    В нем нужно выбрать созданный гизмо
    Будет рендерить только то что внутри этого гизмо Может рендерить и кусочек пола допустим, но есть же альфа канал для отдельного обьекта. В чем сложность - в том что еще нужно сделать пасс для теней отдельно тоже через рендер элементс
    http://my3ds.zoxt.net/vray/help/tutorials_anim.html Очень хороший урок по анимации в vray
     
  5. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    а галку Visible to camera в свойствах объекта убрать не судьба?
     
  6. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Век живи век учись ))Так конечно во сто раз лучше непонятно зачем писали тогда тот урок))
     
  7. Faraday

    Faraday Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    hobobobo,Спасибо большое, всё гениальное просто)
    kolts, урок суперский, спасибо)
     
  8. Faraday

    Faraday Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    и еще, последний вопрос, как можно отрендерить объект вместе с тенью(падающую от него)чтоб был gyu файл который можно накладывать с тенью на любой фон.где-то видел подобную инфу, но не могу найти(
     
  9. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    1
    Если рендер не вирей, то необходимо применить материал Matte/Shadows к плоскости, на которой стоит объект
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей