Render.ru

Объект, к которому применён Displacement, преиодически исчезает при рендеринге..

DiMay

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть Plane, к которой применил Displacement (нода Water). Развернул Plane на 90 градусов по иксу, всё..
При рендеринге, под определённым углом камеры к плоскости - плоскость исчезает(остются какие-то обрывки), хотя в основном всё нормально видно, причем кручу ТОЛЬКО КАМЕРУ...
Значения Place2dTexture Water крутил по самому разному - ничего
Не могу сообразить в чем дело, просто в недоумении..
Огромное Спасибо за любую помощь..
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Скорее всего надо увеличить дальнюю плоскость отсечки в настройках камеры(far clip plane).
 

DiMay

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Не в этом случае - камеру ворочаю вблизи объекта.
Причем эффект "ичезновения" объекта зависит не от ближе-дальше от камеры (насколько я понял..), а именно от определённого угла камеры к плоскости.... что вообще это может быть?..
 

DiMay

Активный участник
Рейтинг
5
#6
to Решатель: Maya Software
to shidoxx: материал двухсторонний

Заметил, что чаще всего, Plane пропадает, когда вид из камеры "примерно" перпендикулярен плоскости..
Вот снимки, когда плоскость есть, и когда изчезает (причем иногда, взависимости от масштаба могут и "разрешения" плоскости видны какие-то обрывки), и сам пример сцены:
 

Вложения

  • 16,4 КБ Просмотров: 298
  • 7,2 КБ Просмотров: 284

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Скорее всего что что то с нормалями при тесселяции, хотя странно что майский родной... Попробуй поиграть с настройками тесселяции дисплэйсмента, или конвертни дисплэйсмент в полигоны - посмотри что там не так.
 

DiMay

Активный участник
Рейтинг
5
#8
to Ghostfly: сейчас попробую..

P.S. как можно вставить файл сцены в сообщение?..
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Ах да, спасибо хелпу - выключи сначала Use Min Screen. Это в Secondary Tessellation Attributes. Думаю на этом проблема иссякнет.
 

DiMay

Активный участник
Рейтинг
5
#10
to Ghostfly: Огромное Спасибо - нашел корень ошибки, как всегда - моя невнимательность..
Всё решается нажатием одной кнопки - Calculate Bounding Box Scale, в закладке Displacement Map в Attribute Editor плоскости. Просто масштаб Displacement_а не был правильно соотнесён с размером плоскости - отсюда все "бока" с видимостью.
Что еще раз подверждает истину, внимательно изучить ноду в хэлпе перд её использованием.
Еще раз Всем Огромное Спасибо за помощь и внимание..
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#11
тогда стоит быть ещё и не много повнимательней - bounding box если вылетает за грани разумного то обычно эррорит, следовательно сразу и понятно что не так...
 
Сверху