1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объект, к которому применён Displacement, преиодически исчезает при рендеринге..

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DiMay, 19 апр 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DiMay

    DiMay Активный участник

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть Plane, к которой применил Displacement (нода Water). Развернул Plane на 90 градусов по иксу, всё..
    При рендеринге, под определённым углом камеры к плоскости - плоскость исчезает(остются какие-то обрывки), хотя в основном всё нормально видно, причем кручу ТОЛЬКО КАМЕРУ...
    Значения Place2dTexture Water крутил по самому разному - ничего
    Не могу сообразить в чем дело, просто в недоумении..
    Огромное Спасибо за любую помощь..
     
  2. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Скорее всего надо увеличить дальнюю плоскость отсечки в настройках камеры(far clip plane).
     
  3. DiMay

    DiMay Активный участник

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не в этом случае - камеру ворочаю вблизи объекта.
    Причем эффект "ичезновения" объекта зависит не от ближе-дальше от камеры (насколько я понял..), а именно от определённого угла камеры к плоскости.... что вообще это может быть?..
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Ещё бы неплохо знать чем это вообще всё рендерится...
     
  5. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    может материал двусторонний должен быть ?
     
  6. DiMay

    DiMay Активный участник

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to Решатель: Maya Software
    to shidoxx: материал двухсторонний

    Заметил, что чаще всего, Plane пропадает, когда вид из камеры "примерно" перпендикулярен плоскости..
    Вот снимки, когда плоскость есть, и когда изчезает (причем иногда, взависимости от масштаба могут и "разрешения" плоскости видны какие-то обрывки), и сам пример сцены:
     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      61
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      7,2 КБ
      Просмотров:
      64
  7. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Скорее всего что что то с нормалями при тесселяции, хотя странно что майский родной... Попробуй поиграть с настройками тесселяции дисплэйсмента, или конвертни дисплэйсмент в полигоны - посмотри что там не так.
     
  8. DiMay

    DiMay Активный участник

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to Ghostfly: сейчас попробую..

    P.S. как можно вставить файл сцены в сообщение?..
     
  9. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ах да, спасибо хелпу - выключи сначала Use Min Screen. Это в Secondary Tessellation Attributes. Думаю на этом проблема иссякнет.
     
  10. DiMay

    DiMay Активный участник

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to Ghostfly: Огромное Спасибо - нашел корень ошибки, как всегда - моя невнимательность..
    Всё решается нажатием одной кнопки - Calculate Bounding Box Scale, в закладке Displacement Map в Attribute Editor плоскости. Просто масштаб Displacement_а не был правильно соотнесён с размером плоскости - отсюда все "бока" с видимостью.
    Что еще раз подверждает истину, внимательно изучить ноду в хэлпе перд её использованием.
    Еще раз Всем Огромное Спасибо за помощь и внимание..
     
  11. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    тогда стоит быть ещё и не много повнимательней - bounding box если вылетает за грани разумного то обычно эррорит, следовательно сразу и понятно что не так...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей