1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объект из плоских многоугольников

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 14 мар 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Как избежать появления неплоских многоугольников в объекте и какие существуют инструменты для правки уже созданных граней.
     
  2. Guest

    Если тебя надо сделать многоугольник имеено с плоскими гранями надо убить группы сглаживания, это свиток находиться в модификаторе edit mesh.
     
  3. Guest

    Как они вообще могут быть не плоскими?
     
  4. Guest

    Да очень просто! Могут, если в них больше трех граней!
    Может помочь кнопочка make planar для полигонов. А избежать - моделить корректно :)) Хотя мож я и правда не так тебя понял?
     
  5. GoldenGrifon

    GoldenGrifon Мастер

    С нами с:
    10.04.2001
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    789
    Специально для таких извращений в MAX с четвертой версии придумали Editable Poly
     
  6. Guest

    Спасибо тем кто понял.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей