1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объект - источник света

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как это сделать средствами 5 макса, и можно ли ваще?
     
  2. Guest

    можно, методом нaёбки
     
  3. Guest

    Демон пошутил :)) аплодисменты :))
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Просто нет..
    Если для GI, то можно - использовав материал Advanced Lightning Override с большими значениями Luminance Scale + LightTracer или Radiosity..
    Если с Vray, то я просто делаю self_illumination 90-100%, кладу карту output на канал diffuse и значением output amount регулирую "яркость" свечения.. - Но опять-же работает это только в сукупе с GI
     
  5. Guest

    Да вот в том то и проблема что ГИ не нужен.. помница в Финале было оч. много настроек для такого источника - объекта, можно было кол-во лучей указать и размер семплов и тд и всё это быстро считалось без использования ГИ.. но где ж его взять то? (финал)
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    На 3dcenter.ru - спроси где взять финал..
     
  7. Onan

    Onan Знаток

    С нами с:
    18.02.2003
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    в вирее это довольно неплохо реализовано недавно тока разобрался..... а в фр говорят глюковато получацеа, и не оч. реально.... з.ы. смотри мои картинку в галерее лампа называеца, пример использования самосветящихся обйектофф в вирее......
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей