1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

объединить объект

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Дмитрий Власов 46887, 6 дек 2008.

  1. Дмитрий Власов 46887

    Дмитрий Власов 46887 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ не бейте за дурацкий вопрос))) Как объединить несколько обектов в один (что-то на подобии Attach в 3d MAX)
     
  2. fremax

    fremax Знаток

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    В одну группу Alt + G, а слить все в один объект - Functions -> Connect
     
  3. Дмитрий Власов 46887

    Дмитрий Власов 46887 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ещё есть продвинутый вариант методом Экспрессо. Ни группировки, ни конннекта, а объекты вместе таскаются. ¶
     
  5. hk

    hk Знаток

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Кстати тоже интересовал этот вопрос, но тока в том плане что в максе есть detach, а в синей после коннекта ...
     
  6. fremax

    fremax Знаток

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    а в синеме после коннекта выделяешь нужные полики и U -> P
     
  7. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    То-есть Split или U>D Disconneсt, что не совсем ни то, ни другое. А если объекты слиты? Модификатор Connect Object - не надо ничего не атачить, не дитачить.
     

Поделиться этой страницей