1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объединение разверток.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем iVAt, 4 окт 2007.

Модераторы: Артер
  1. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Доброго врмени суток.

    Подскажите, можно ли и, если можно, то как.

    Есть два объекта, poly.
    К ним есть соответсвенно две Unwarp развертки, сохранённые в двух разных фаилах.
    Как объеденить эти две развёртки в один фаил и соответсвенно полики в один объект.

    Заранее большое спасибо!
     
  2. Михаил Стрельников 24653

    Михаил Стрельников 24653 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не очень понял вопрос, зачем объединять две развертки и объект в один.Короче, если у тя два объекта вразных файлах значит экспортируй в один и соедини их в один объект (если нужен один объект), а затем примени модифекатор Unwarp получится одна развертка.Либо просто экспортируй и применяй модификатор.
     
  3. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Если просто соединить и применить Unwarp то развертка получится сырой.
    Объединять чтоб легче текстуры рисовать было.
     

    Вложения:

    • 428816.jpg
      428816.jpg
      Размер файла:
      128,9 КБ
      Просмотров:
      87
    • 428817.jpg
      428817.jpg
      Размер файла:
      184,6 КБ
      Просмотров:
      103
  4. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Можно сделать например так:
    1) импортируешь обе модельки в один файл.
    2) Берешь первую модельку, выделяешь все полигоны, назначаешь им Material ID например 1.
    3) Берешь вторую модельку, выделяешь все полигоны, назначаешь им Material ID 2.
    4) Атачишь одну модельку к другой, выбирая опцию "сохранить материалы в зависимости от ID".
    5) Накладываешь на получившуюся модель модификатор Unwrap, и видишь что одна готовая развертка наложилась на другую.
    6) Выбираешь опцию "покарывать развертку с определенным ID " внизу окошка анврапа, растскиваешь куски развертки из текстурного квадрата, чтоб они не мешали друг другу.
    7) Выбираешь опцию "покарывать развертки со всеми ID" и компонуешь куски получившейся развертки.
    Вроде все.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей