1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объединение нескольких сложных мешей

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Куро, 26 сен 2016.

Модераторы: logosman
  1. Куро

    Куро Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.

    Подскажите, пожалуйста, как к основной трубе присоединить две дополнительные форсунки?

    Screenshot_22.png

    Придётся создавать на основной трубе новые точки и в местах соприкосновения соединять их или есть более простой способ?

    [​IMG]

    Не представляю, как буду соединять эти места, сохранив аккуратную геометрию.

    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

  2. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Активировать аддон Extra Objects, добавлять объекты Pipe Joints.
     
  3. Куро

    Куро Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Спасибо. C тем, что есть, работать не вариант?
     
  4. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Ну вариант, но тогда придётся мурыжиться с лупкатами, вертекс слайдами и привязками. Оно тебе точно надо? Как вариант - Intersect, но его нужно уметь готовить.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей