1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

объединение для двух объектов, если один не замкнутый?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 23 апр 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Есть половина персонажа, которая потом будет отражена. А пока нужно на поверхности создать элемент,
    глаз допустим (похож на сферу). Все вместе - низкополигональная модель - поверхность 1 меш. Как делаете вы?
     
  2. Guest

    boolean - налажает.
    мы делаем ручками.
    weld vertex.
     
  3. Guest

    а если попробовать сделать копии двух объектов, вычесть эту копии (boolean substraction) соответственно из первого и второго оригиналов объекта а потом сделать weld selected vertex для вершин на стыке двух получившихся точно подогнанных элементов?
     
  4. Guest

    нет. аттачишь один меш к другому.
    в нужных точках weld'ишь
     
  5. Guest

    ne meshalo bi i lishniye faces ubrat6 pered tem kak weldit6
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей