1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объеденить кости и сохранить анимацию

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Диглос, 11 авг 2013.

Модераторы: logosman
  1. Диглос

    Диглос Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня есть модель оружия, она состоит из двух рук и самой модели оружия + анимация стрельбы, перезарядки и айдл. При объединении ctrl+j допустим к l_hand я креплю r_hand,объект l_hand к которому я крепил имеет анимацию, а который крепил r_hand ее теряет. Скажите пожалуйста как мне склеить три модели + кости и чтобы все они сохранили свои анимации? я бы переделал с нуля, но мне интересен еще сам вопрос на будущее. Спасибо
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей