Render.ru

обьедение nurbs-кривых

moris

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Все просто - есть две nurbs кривые, например circle, и надо сделать простое обьединение их в один обьект. Как это сделать? Я слышал есть 2 способа - это можно сделать с помощю нод и с помощю mel команды. Ни нодами ни камандами не умею.
 

moris

Активный участник
Рейтинг
10
#3
parent -s конечно же хорошо, как-то не то. Я дергаю одну кривую - все движется, двигаю подчиненную кривую, а она отдельно может двигаться, то есть все же это не выглядет одним обьектом. Мне нужен похожий результат, какого можно добиться в максе, когда просто обьеденяю 2 сплайна в один
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Если тебе нужно не Attach Curves, то вполне хватает объединить кривые в группу или сделать как сказал Denzil и поставить Hierarchy: Root режим выделения, тогда что не нажми - будет выделяться вся группа. В обычном режиме стоит просто нажать стрелку вверх.
 

moris

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Это я создаю манипуляторы для управления персонажем, то, что ты RGBam предлагаешь, не подходит. У меня есть пример рига одного перса, так там эти кривые вообще одним обьектом. Я не хочу себе морочить голову дополнительными манипуляциями выбора еще каких-то обьектов, перехода по иерархии и тому подобное. Хочу чтобы было все просто!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
Можно выделить Shape одной кривой потом Transform node другой кривой и сделать parent -r -s, тем самым сделать их под одним Transform node. В гиперграфе Options-> Display -> Shape Nodes. Не забудь заморозить изменения всех кривых.
 
Симпатии: DFr

moris

Активный участник
Рейтинг
10
#7
ооо, а вот это дело! Спасибо, RGBam! Кстати не заметил даже какую ошибку допустил в названии этой темы, перся с этого целых пять минут! :)
 
Сверху