1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

обьедение nurbs-кривых

Тема в разделе "Maya", создана пользователем moris 25600, 23 сен 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. moris 25600

    moris 25600 Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Все просто - есть две nurbs кривые, например circle, и надо сделать простое обьединение их в один обьект. Как это сделать? Я слышал есть 2 способа - это можно сделать с помощю нод и с помощю mel команды. Ни нодами ни камандами не умею.
     
  2. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    parent -s тебе в помощь!
     
  3. moris 25600

    moris 25600 Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    parent -s конечно же хорошо, как-то не то. Я дергаю одну кривую - все движется, двигаю подчиненную кривую, а она отдельно может двигаться, то есть все же это не выглядет одним обьектом. Мне нужен похожий результат, какого можно добиться в максе, когда просто обьеденяю 2 сплайна в один
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Если тебе нужно не Attach Curves, то вполне хватает объединить кривые в группу или сделать как сказал Denzil и поставить Hierarchy: Root режим выделения, тогда что не нажми - будет выделяться вся группа. В обычном режиме стоит просто нажать стрелку вверх.
     
  5. moris 25600

    moris 25600 Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Это я создаю манипуляторы для управления персонажем, то, что ты RGBam предлагаешь, не подходит. У меня есть пример рига одного перса, так там эти кривые вообще одним обьектом. Я не хочу себе морочить голову дополнительными манипуляциями выбора еще каких-то обьектов, перехода по иерархии и тому подобное. Хочу чтобы было все просто!
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Можно выделить Shape одной кривой потом Transform node другой кривой и сделать parent -r -s, тем самым сделать их под одним Transform node. В гиперграфе Options-> Display -> Shape Nodes. Не забудь заморозить изменения всех кривых.
     
  7. moris 25600

    moris 25600 Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ооо, а вот это дело! Спасибо, RGBam! Кстати не заметил даже какую ошибку допустил в названии этой темы, перся с этого целых пять минут! :)
     
  8. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Кнопочку лучше нажми =)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей