Render.ru

Объеденение обьектов при создании персонажа для анимации? attach

Герой

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Я создал персонажа. Голова и одежда являються отдельными обьектами. И нужноли ли вообще превращать в цельный кусок? Через поиск натолкнулся на тему где упоминаеться команда attach. Как понимаю ей и нужно пользоваться.

P.S.Изучая модели деревьев, удивлялся, что при наличае густой листвы, ничего не подвисает, при этом дерево являлось как один обект. В то время создавая самим уже на сотне листьев появлялись тормоза. Неужто объеденение так круто облегчает нагрузку на компьютер.
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#2
На само деле отдельные вещи я цеплял линком к манипулятором. Например шляпа на голове. Что бы Когда персонаж шел и кивает головой
головой шляпа должна повторять все движения головы. То-есть насаживаем шляпу на голову. А дальше просто прилинковываем шляпу к манипулятору головы. Я виду сейчас объяснения о заригеном (засетапенном) персонаже. И не надо скажем включать шляпу в общий меш итп. И не надо загоняться там всякими извращенными способами.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
в случае с деревьями всё верно, если не требуется, чтоб листья по отдельности трепыхали на ветру, надо аттачить, чем меньше обьектов, тем легче сцена
голову перса лучше линковать, то же касается мелких предметов, которые не будут деформироваться при анимации, типа пуговиц, ботинок, чтоб не напрягать ненужными расчётами скина
 
Сверху