1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объеденение обьектов при создании персонажа для анимации? attach

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Герой, 8 окт 2011.

Модераторы: Артер
  1. Герой

    Герой Активный участник

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Я создал персонажа. Голова и одежда являються отдельными обьектами. И нужноли ли вообще превращать в цельный кусок? Через поиск натолкнулся на тему где упоминаеться команда attach. Как понимаю ей и нужно пользоваться.

    P.S.Изучая модели деревьев, удивлялся, что при наличае густой листвы, ничего не подвисает, при этом дерево являлось как один обект. В то время создавая самим уже на сотне листьев появлялись тормоза. Неужто объеденение так круто облегчает нагрузку на компьютер.
     
  2. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    На само деле отдельные вещи я цеплял линком к манипулятором. Например шляпа на голове. Что бы Когда персонаж шел и кивает головой
    головой шляпа должна повторять все движения головы. То-есть насаживаем шляпу на голову. А дальше просто прилинковываем шляпу к манипулятору головы. Я виду сейчас объяснения о заригеном (засетапенном) персонаже. И не надо скажем включать шляпу в общий меш итп. И не надо загоняться там всякими извращенными способами.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    в случае с деревьями всё верно, если не требуется, чтоб листья по отдельности трепыхали на ветру, надо аттачить, чем меньше обьектов, тем легче сцена
    голову перса лучше линковать, то же касается мелких предметов, которые не будут деформироваться при анимации, типа пуговиц, ботинок, чтоб не напрягать ненужными расчётами скина
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей