1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объеденение nurbs

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    вот он я, молодой майя-моделер.
    две нурбс плоскости (вторая создана посдерством circular fillet с третьей, первая продырявлена - trim - по кривой, созданной в результате этой операции).
    теперь самое интересное: давайте объеденим эти две плоскости.
    attach surfaces не работает с тримовыми плоскостями (атачу нужен изопарам). изопарам может быть создан, насколько я понял, через rebuild surf.-[trim convert], но далеко не всегда.
    иногда (часто) вместо создания изопарама на месте тримовой кривой, просто исчезает дырка.
    что делать? как соединить две нурбс плоскости? (для конкретики - пришить пальцы к ладони руки).
    п.с: на Ваш метавопрос - "а нафига пришивать" - let it be - fillet плоскость. отвечаем: а охота пришить, чтобы чувствовать себя свободнее и не перегружать память ненужными операциями переопределения fillet плоскости, да и щели между ней и отеческими плоскостями никому не нужны.
    спасибо.
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Следует понимать что есть нурбс прежде чем работать с ним!
    НЕЛЬЗЯ ОБЪЕДИНЯТЬ НУРБСОВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ если у них разное количество изопарм, а тем более по триму, потому что нурбс это всегда КВАДРАТНЫЙ лоскут.
    А что бы не перегружать память ненужными операциями переопределения fillet плоскости, достаточно всего лишь грохнуть историю.
    Щели лечатся галкой Smooth Edges 0.99 и большей теселяцией.
    Самое главное нурбс моделинг требует правильный подход и большую точность.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей