Render.ru

Объеденение nurbs

#1
вот он я, молодой майя-моделер.
две нурбс плоскости (вторая создана посдерством circular fillet с третьей, первая продырявлена - trim - по кривой, созданной в результате этой операции).
теперь самое интересное: давайте объеденим эти две плоскости.
attach surfaces не работает с тримовыми плоскостями (атачу нужен изопарам). изопарам может быть создан, насколько я понял, через rebuild surf.-[trim convert], но далеко не всегда.
иногда (часто) вместо создания изопарама на месте тримовой кривой, просто исчезает дырка.
что делать? как соединить две нурбс плоскости? (для конкретики - пришить пальцы к ладони руки).
п.с: на Ваш метавопрос - "а нафига пришивать" - let it be - fillet плоскость. отвечаем: а охота пришить, чтобы чувствовать себя свободнее и не перегружать память ненужными операциями переопределения fillet плоскости, да и щели между ней и отеческими плоскостями никому не нужны.
спасибо.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Следует понимать что есть нурбс прежде чем работать с ним!
НЕЛЬЗЯ ОБЪЕДИНЯТЬ НУРБСОВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ если у них разное количество изопарм, а тем более по триму, потому что нурбс это всегда КВАДРАТНЫЙ лоскут.
А что бы не перегружать память ненужными операциями переопределения fillet плоскости, достаточно всего лишь грохнуть историю.
Щели лечатся галкой Smooth Edges 0.99 и большей теселяцией.
Самое главное нурбс моделинг требует правильный подход и большую точность.
 
Сверху