1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

об*емный свет?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем _OS, 21 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    как сделать чтоб об*емный свет имел форму щели через которую проходит?
    у меня он почему-то имеет форму источника (конус).
    омни похоже в качестве об*емного источника использоваться не может?
     
  2. Marat 1899

    Marat 1899 Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В с мысле чтоб лучи в стороны чтоль не расходились, а были строго параллельны? Тады директ нужно ставить.
     
  3. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да нет, щель узкая, а он засвечивает края щели, под форму источника.
     
  4. Guest

    А он у тебя сквозь стенки что-ли проходит? Нужно что-бы источник имел raytrace тени и все должно работать.
     
  5. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    попробую, источник у меня - sh map
     
  6. Guest

    Cast Shadows ON?
     
  7. Guest

    Корочь тебе нужен Volume Light! Рендеринг>Инвайронмент>Volume Light и выбираешь источник света, дальше пробуй сам!
     
  8. Guest

    To Al - молодец, один просек траблу. Включите тени господа!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей