Render.ru

Об анимация лица.

#1
Обьясните мне как сделать анимацию лица морфингом. А этот вопрос задаю потому, что просто анимация морфингом головы. это понятно. но вот как потом ее прилепить к телу? Мне это интересно.
Так как. приаттачив ее к основной части тела, она станет мешем и вся анимация загнется, или что-то не пойму. Какие же нормальные рещения есть, в голову приходят два:
1. Морфингу подвеграть все тело , голова которого является не отьемлемой частю. а потом анимировать уже все тело.
2. Прилепить морфингом проанимированую бошку так, а дабы шва небыло видно, впаять какойнибудь шарфик 8).

Подскажите, если делают анимацию лица когда она неотьемлемая часть тела, или такого в природе не бывает, и все юзають в таком случае костную анимацию?

Заранее спасибо.
 
#2
если пирсанаж абсалютно голый, то морф таргеты для лица придется дублировать вместе с телом, ну а если есть какя-то одежда(типо футболки), можешь огриничиться швом, самое главное - модификатор морфер должен быть приложен до всяких physicue/skin etc.
 
#3
Да можно и голому прихерачить.
Просто порядок стека будет такой.

4. Skin/Physique
------------------------------------------------
3. Edit mesh (Привариваешь башку телу)
------------------------------------------------
2. Morpher (с кучей морфов)
------------------------------------------------
1. Edit mesh (отдельно тело, отдельно бошка)

Всё.
Только потом проблемно будет вернуть тело, спускаясь по стеку вниз.
Но если пораскинуть мозгами, это тоже решается.
 
#4
Есть плюг морфтулкит называется, делает два объекта одним целым, сохраняя стэк обоих. Хошь физику крути, хош морды криви.
 
Сверху