1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Об анимация лица.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 6 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Обьясните мне как сделать анимацию лица морфингом. А этот вопрос задаю потому, что просто анимация морфингом головы. это понятно. но вот как потом ее прилепить к телу? Мне это интересно.
    Так как. приаттачив ее к основной части тела, она станет мешем и вся анимация загнется, или что-то не пойму. Какие же нормальные рещения есть, в голову приходят два:
    1. Морфингу подвеграть все тело , голова которого является не отьемлемой частю. а потом анимировать уже все тело.
    2. Прилепить морфингом проанимированую бошку так, а дабы шва небыло видно, впаять какойнибудь шарфик 8).

    Подскажите, если делают анимацию лица когда она неотьемлемая часть тела, или такого в природе не бывает, и все юзають в таком случае костную анимацию?

    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    если пирсанаж абсалютно голый, то морф таргеты для лица придется дублировать вместе с телом, ну а если есть какя-то одежда(типо футболки), можешь огриничиться швом, самое главное - модификатор морфер должен быть приложен до всяких physicue/skin etc.
     
  3. Guest

    Да можно и голому прихерачить.
    Просто порядок стека будет такой.

    4. Skin/Physique
    ------------------------------------------------
    3. Edit mesh (Привариваешь башку телу)
    ------------------------------------------------
    2. Morpher (с кучей морфов)
    ------------------------------------------------
    1. Edit mesh (отдельно тело, отдельно бошка)

    Всё.
    Только потом проблемно будет вернуть тело, спускаясь по стеку вниз.
    Но если пораскинуть мозгами, это тоже решается.
     
  4. Guest

    Есть плюг морфтулкит называется, делает два объекта одним целым, сохраняя стэк обоих. Хошь физику крути, хош морды криви.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей