Render.ru

Оазис

АнАкондА

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Было жаркое лето, и наступившая осень не остудила воспоминаний о нем...

Работать буду в 3d max, но так как я новичек, есть куча вопросов. Например, нужно ли рисовать пустыню такой большой на самом деле, что бы верблюды просматривались сквозь аквариум такими маленькими? И стоит ли делать это вообще, я боюсь, что вода и круглое стекло исказит их до неузнаваемости. Или есть способы это воплотить?
 

Вложения

#2
идея хорошая, искажение (индекс рефракции) можно сделать такой, какой нужно в художественных целях. На финальной стадии текстурирования, вместо верблюдов поставить кубики, и рендеров через 100, найдётся оптимальный индекс рефракции ) Чтоб не отдалять верблюдов, их можно просто уменьшить
 

АнАкондА

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Спасибо за ответ) А то у меня уже возник запасной план, сделать отражение каравана на стекле со стороны зрителя, который проходит перед аквариумом, но не пападает в кадр.
 

АнАкондА

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Согласна) Но это сложно и требует больших затрат воли)))) Вот уже и за текстуру хватаюсь. Только что-то меня дико смущает, пробовала разные настройки, новсе равно не позоже на 3D...
 

Вложения

#6
рендер нужно брать VRay, Mental, .. не знаю как в других, но там есть индекс рефракции. Воде назначается материал соответствующий, и в настройках рендера нужно включить просчёт рефракции. Я давно этим не игрался, но есть море уроков как отрендерить стакан с водой, это входит в любой джентльменский набор комплексных видео (и не только) уроков по любому рендеру. На твоей картинке у воды нет рефракции. Жду верблюда! ))
 

Вложения

АнАкондА

Активный участник
Рейтинг
10
#7
А у меня пока пустой аквариум.... Спасибо за совет) Вопрос, простите, что такой дурацкий, VRay и Mental - это дополнительные программы? Их надо отдельно устанавливать или они встраиваются в max? А верблюд будет в финале, я пока не знаю даже с чего его начинать)))
 
#8