Render.ru

О возможностях современного рендера по производству food-demo для рекламных роликов

#41
Бабай, блобы на крупняках совсем погано выглядят, как их не настраивай.... физика совсем не та. ты же понимаешь... на крупяках поверхностное натяжение проявлет себя во всей красе и дискретизация нужна такая, что суперкомпьютерам мало не покажется... самое обидное. что учитывать придется не только поведение поверхностной пленки, но всей массы воды в целом... А уравнения совсем даже нелинейные... вообщем, задница во всей ее неприкрытой откровенности....
 
#42
рынок food-demo в мире составлять примерно 60-70 миллион$$. мы не позволять появиться software для производство жидкость и collisions.
мы вас наблюдать...
мы вас наказать...
 
#44
Вообще-то, я именно про задницу и писал :)) Только обтекаемо :).
Ясен пень - снимать надо все в натуре, да еще знать надо, как воду и проч. молоко снимать.

А насчет математики... Михал Лексеич Лаврентьев помер уже давно, его Институт гидродинамики на паперти стоит, так что, все утекает в эту самую...
 
#45
Применение CG в фуд-демо, на мой взгляд, оправдан только в одном случае, когда не требуется 100% реализма. А надо придать определенную художественность, или сказочность. Кстати, иногда это выглядит очень здорово.
 
#46
заканчивались откладыванием его на полку, увы. С другой стороны - есть еще и Arete c совершенно шикарными демками, например:

http://www.areteis.com/products/afs/gallery/3D_Fluid_Slab_Drop.htm
или
http://www.areteis.com/products/afs/gallery/3D_Fluid_Fill_Box.htm
 
Рейтинг
93
#47
Может это и классные демки, но годятся такие наработки лишь для рекламы подсолнечного масла, но никак не для бросания в такую "жидкость" клубничек. Не видел еще ни один симулятор, который бы создавал внутри жидоксти, которую он генерит, пузырьки воздуха (как это происходит в реальности)...
 
Рейтинг
93
#49
Я не о том, чтобы пузырьки в воду на постпродакшене добавить. Я про то, что жидкость с пузырьками ведет себя отнюдь не как жидкость без пузырьков. А пузырьки (или более крупные объемы воздуха), которые образуются при всплесках, и соответственно другое поведение жидкости в результате, до конца в таких прогах пока не реализовано.
 
#50
А о падающем объекте, как источнике пузырьков-партиклов. Ясно, что это далеко от реальности, но честная модель жидкости со всеми прибамбасами, применимая для нужд рекламы, будет нескоро.
 
#52
мож и не совсем в тему. но вот показали мультик «Суперсемейка», так вот там вода была реализована. Мне кажется пиксар даже немного перестарались в фотореалистичности речек / акиянов. потому что все таки мультик. Так вот я когда увидел, мягко говоря офигел настолько они реалистично воду зафигачили... Со всякими там пенами и бульками и со всем что полагается. И все это офигенно смотрелось на большом экране. Про телек я молчу...

Ну, и в конце-концов, я думаю, что реализовать динамику жидкости это еще не самая большая проблема. Учитывая что она же не будет показываться в риал-тайм, а в замедленном времени... хотя хрен его знает...

мне кажется что тут просто нужно взять и делать. и решать по ходу проблемы, которые возникают... ведь, если разобраться, то когда снимают на пленуку тоже обманывают. Не снимают же настоящие объекты. И обманывается нормально. Один хрен обманывать КГ или макетами? Если макеты насобачились делать натурально, почему не насобачится делать КГ натурально?!
 
#53
Вообще, для такой темы лучше выделить пару-тройку компаний и объявить оплачиваемый тендер. Т.е. пусть сделают 1 сек анимации скажем с гарантированной оплатой, пусть и не большой, например $1000. победитель, естессно получает контракт. И качество картинок будет лучше.
 

Nomad 8238

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#54
Помоему тоже если объявить тендер с нормальными условиями то пара студий точно найдется которые смогут сделать что то потребное для показа на ЦТ.

Естественно что оно будет выглядеть по другому чем то что снимается на пленочку. Но ведь в большинестве своем разницу увидят то только профессионалы. А заказчик наверняка схавает и не поймет.
 
#55
Куча серьёзных студий уже пообломало себе рога на комп. моделировании фуддемо и без всяких тендеров. И заказчика ты не наeбёшь. Ну нет софта и никакие золотые руки здесь тоже не помогут.
Расслабьтесь...
 
#56
ну да логчино... не Сергею первому пришла идея на кодаке съекономить :) наверно действительно если бы получалось то давно все бы уже и делали софтом....
 

lucky3d 8219

Активный участник
Рейтинг
12
#57
помоему ничего сложного именно в клубниче и молоке нет. только время и куча возни. сделать 100% можно. С пивом сложнее..
к тому же клубнику и молоко мы заранее посмотрели и приблизительно знаем как это.. если этого не знать, не факт что получится как надо.. :(
тема интересная, и я бы с удоволствием ради эксперемента повозился..даже просто для себя.. но время.. где его взять..
 
#58
Провозился все выходные...
вывод:
Нужно возиться еще одни выходные...
 

lucky3d 8219

Активный участник
Рейтинг
12
#59
вот я и говорю, что сделать то можно.. только сколько это займет время? :)))
и устроит ли это Заказчика?
 
Сверху