1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

О UV-шках

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Опермакс, 18 ноя 2013.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кто может подсказать, есть ли в какой-нибудь 3D программе функция, которая может сделать так, чтобы при изменении координат вершин на развёртке могло деформироваться изображение текстуры? Проблема в том, что я сделал лоу-рез модель, потом развёртку, после чего сделал хай-рез модель. Соответственно развёртка стала тоже высокого разрешения, но не сглаженной. Из-за этого, после проекции текстуры на модель, когда я перехожу на самый низкий уровень сабдива, то текстура становится угловатой. Переделывать снова не хочется, да и делать развёртку хай-рез модели проблематично. Есть только одна мысль: сгладить UV таким образом, чтобы одновременно сгладились углы на текстуре. В том, собственно, и проблема.
     
  2. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Render to Texture в помощь. Новые UV назначаются на ту же модель, но в другой канал (например, 2). Потом текстуру можно "запечь" на них, указав второй канал как приемник.
     
  3. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хорошая идея! Только можно в Максе перепечь в 4k текстуру? Там вроде только до 2k
     
  4. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Можно, если вбивать размерность вручную в строке Size. Кнопочки с цифрами там стоят только для удобства, это не верхний предел.
     
  5. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо!
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей