Render.ru

О UV-шках

Опермакс

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Кто может подсказать, есть ли в какой-нибудь 3D программе функция, которая может сделать так, чтобы при изменении координат вершин на развёртке могло деформироваться изображение текстуры? Проблема в том, что я сделал лоу-рез модель, потом развёртку, после чего сделал хай-рез модель. Соответственно развёртка стала тоже высокого разрешения, но не сглаженной. Из-за этого, после проекции текстуры на модель, когда я перехожу на самый низкий уровень сабдива, то текстура становится угловатой. Переделывать снова не хочется, да и делать развёртку хай-рез модели проблематично. Есть только одна мысль: сгладить UV таким образом, чтобы одновременно сгладились углы на текстуре. В том, собственно, и проблема.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#2
Render to Texture в помощь. Новые UV назначаются на ту же модель, но в другой канал (например, 2). Потом текстуру можно "запечь" на них, указав второй канал как приемник.
 

Опермакс

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Хорошая идея! Только можно в Максе перепечь в 4k текстуру? Там вроде только до 2k
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#4
Можно, если вбивать размерность вручную в строке Size. Кнопочки с цифрами там стоят только для удобства, это не верхний предел.
 
Сверху